Ритейлер хочет быть «современным брендом», понятным в том числе молодой аудитории.Первая торговая точка в новой концепции открылась в Центральном округе Москвы, сообщил «Магнит» (ритейлер купил «Дикси» в 2021 году). До конца 2023 года сеть планирует открыть ещё несколько обновлённых магазинов, после — оценить их работу и отзывы покупателей, а в 2024-м — решить, масштабировать ли программу. Инвестиции в ребрендинг ритейлер не раскрыл.В оформлении магазинов к оранжевому цвету добавили фиолетовый, шрифт логотипа также обновили.Источник здесь и далее: «Магнит»Торговый зал поделили на несколько «маршрутов»: первый объединяет зоны готовой еды, выпечки, кофейни, овощей и фруктов, второй — «базовые свежие категории» (мясо, молочные продукты и другое), третий — стеллажи с бакалеей, алкоголем и прочим.Сеть обновит ассортимент: будет больше фокусироваться на готовой еде и продуктах быстрого приготовления — например, увеличит предложение выпечки из собственных пекарен. В магазинах можно будет купить низкокалорийные продукты, продукты без глютена и лактозы, больше товаров от местных производителей и фермеров, а также собственных торговых марок.По собственным данным, «Дикси» объединяет более 2200 магазинов «у дома». Их средний возраст — около 10,5 лет. В 2022 году сеть обновила 80 торговых точек, в 2023-м — более 280. Компания тестировала гипотезы, чтобы найти «оптимальный CVP» (ценностное предложение для клиента).«Собрав все лучшие наработки, мы делаем следующий шаг и внедряем новый концепт магазинов. Мы хотим быть современным, открытым брендом, понятным и близким в том числе молодой аудитории», — отметил гендиректор «Дикси» Юрий Семенов.#новость #дикси #магнит
Наконец-то они начали хоть немного улучшать внешний вид магазина
А то выглядят они потрепано
Согласен, уже оранжевый цвет у народа стал с чем-то грустным ассоциироваться
Да, но дизайнкод все равно такой себе
И ассортимент такой себе стал
потрепано -это еще мягко сказано
Фиолетовый цвет особо не спасет
Дикси бы за чистотой следить и тухляк с мухами в овоще-фруктах уничтожать, глядишь, можно было бы заходить без страха.
Магазины и так больше на хлев похожи, ферма уже внутри.