Где-то в середине есть фраза, отражающая суть: "мы просто пишем дорогие и качественные тексты".
То есть кейс не для простых смертных сеошников/авторов и их клиентов с микробюджетом. Фактически, такая методика подойдёт только для действительно крупных клиентов.
Либо искать варианты, как писать крутой контент дешевле. Есть два дальнобойщика: один заправляется на заправках и жалуется, что вся прибыль уходит на топливо, а второй - покупает соляру, которую обналичивают крупные фирмы (чтобы нал получить), и у него с прибылью дела по-лучше. Всегда есть варианты.
Прочитал всю статью, спасибо. Но.
Где-то в середине есть фраза, отражающая суть: "мы просто пишем дорогие и качественные тексты".
То есть кейс не для простых смертных сеошников/авторов и их клиентов с микробюджетом.
Фактически, такая методика подойдёт только для действительно крупных клиентов.
Либо искать варианты, как писать крутой контент дешевле. Есть два дальнобойщика: один заправляется на заправках и жалуется, что вся прибыль уходит на топливо, а второй - покупает соляру, которую обналичивают крупные фирмы (чтобы нал получить), и у него с прибылью дела по-лучше. Всегда есть варианты.