Полёт продолжался 26 минут на высотах до 2000 метров и скорости до 390 км/ч. Пилоты выполнили проверку «устойчивости и управляемости самолёта, работоспособности систем, силовой установки и радиотехнических средств захода на посадку».390км в час это 210kn, что всего на 60kn больше взлетной скорости. То есть, двигатели так толком и не запустили. Планировал на низкой высоте без какой либо нагрузки на управление. О какой устойчивости и управляемости идет речь - не понятно. Взлетел, сделал круг в посадочном режиме и все. Не упал - уже хорошо.
Ну выглядит логичным - поднимать скорости / нагрузки постепенно. Сейчас протестировали на 210, снимут метрики, посмотрят что все норм или не норм, потом протестируют на большей скорости.
Полёт продолжался 26 минут на высотах до 2000 метров и скорости до 390 км/ч. Пилоты выполнили проверку «устойчивости и управляемости самолёта, работоспособности систем, силовой установки и радиотехнических средств захода на посадку».390км в час это 210kn, что всего на 60kn больше взлетной скорости. То есть, двигатели так толком и не запустили. Планировал на низкой высоте без какой либо нагрузки на управление. О какой устойчивости и управляемости идет речь - не понятно. Взлетел, сделал круг в посадочном режиме и все. Не упал - уже хорошо.
Ну выглядит логичным - поднимать скорости / нагрузки постепенно. Сейчас протестировали на 210, снимут метрики, посмотрят что все норм или не норм, потом протестируют на большей скорости.
"без какой либо нагрузки на управление"
А ты хотел, чтобы бочку крутанули разок-другой в первом полёте?
"двигатели так толком и не запустили" - максимальный режим двигателям дают как раз на взлёте. На всех остальных стадиях полёта режим меньше.
хорошо, что это не дрон почты - вот это положительная новость.