Мы приняли решение поставить на упаковку любительские фотографии реальных людей с их любимцами из Instagram. То есть — да, на каждой этикетке стоят самые что ни на есть обычные люди, как вы, мы и наши с вами друзья. При этом, в каждом новом тираже на этикетке будут появляться фотографии с разными пользователями. То есть каждый раз новые. И так будет снова и снова. Таким образом, концепция позволяет максимально глубоко интегрировать потребителей в бренд. И люди буквально становятся его лицом и влияют на то, как бренд выглядит. Упаковка же, благодаря такому решению, из статичного информационного носителя превращается в полноценную коммуникацию.
Это просто замечательная идея, очень хороший охват должен выйти.
прикольный кейс) расширенная версия ситуации когда проводится конкурс(на киндеры вроде был такой) фоток для лица бренда.
Можно было бы кстати выпустить какую нибудь эксклюзивную серию шампуней, например только для йорков, и провести конкурс на лучшую фотку, и потом с этим йорком-хозяином контракт на столько то месяцев/лет.
Как бы выпуски шампуней будут миниинстаграммом этой собачки.
Прикольный кейс. Одна упаковка считай уже решила судьбу производителя и смогла задать хороший старт
Правильно оформить упаковку для потенциального покупателя - залог успеха. И тут действительно нужно креативничать, иначе ты просто встанешь в ряд с конкурентами по сути ничем не отличающихся друг от друга.
Собаки топ)
Увижу этот шампунь в зоомагазине, обязательно куплю для своего питомца как минимум из-за упаковки)) Идея действительно перспективная и не ординарная)