Здравствуйте, согласно правил, с которыми вы соглашались при регистрации, в карточке товара недопустима (информация с адресом электронной почты). Данные меры приняты в рамках контроля нарушений со стороны продавцов. О том, что они будут вводиться предупреждали в рассылке 19.06.2023. Вводились данные меры не сразу, а постепенно и только с 03.07.2023 начали официально списывать плату за услугу по обработке запрещенного контента. С 19.06. у вас была возможность ещё раз досконально изучить правила размещения товара на сайте, отметить для себя те пункты, за которые будут производиться списания. При создании карточки в личном кабинете или в шаблоне, вы должны проверить её на предмет возможных нарушений и убрать их, если такие обнаруживаются, до того как карточка будет отправлена на модерацию.
Ваша дружелюбность и заискивающий тон, увы, ни на что не повлияют. Ozon - не ваш друг, и в рамках последних тенденций даже не особо партнер. Это компания, которая не видит в вас равного в рамках бизнеса. Вам выкатили 50 тысяч за навязанную услугу, а вы вместо досудебки пишите тут про радугу и пони. Одумайтесь и действуйте решительнее.
Благодарю за совет! Основной посыл кейса в обращении внимания продавцов на данные нюансы и возможном сохранении их своих финансов!
Ваши ошибки (не смотря на двухлетнее "селлерство" - что странно):
"Я добросовестный селлер, работающий на площадке НАДЕЖНЫХ партнеров"
Вы не партнёр, Вы - клиент (средство монетизации услуг маркетплейса).
"Мы ведь партнеры, и хочется работать в комфортных надежных условиях ОБОЮДНО"
Вы не партнёр, Вы - клиент (средство монетизации услуг маркетплейса).
"Мы КОМАНДА, которая растет вместе и преодолевает возникающие по пути трудности"
Вы не команда, Вы - клиент (средство монетизации услуг маркетплейса).
"Робот ДОЛЖЕН предупредить об этом с ссылкой на статью"
Не должен. Иначе селлер не попадёт на штраф (способ монетизации услуг маркетплейса).
"ПАРТНЕРСКИЕ отношения не про умножение штрафа на количество сохранений"
Вы не партнёр, Вы - клиент (средство монетизации услуг маркетплейса).
***
Клиент – юридическое или физическое лицо, пользующееся какими-либо услугами организации или компании.
(Торговля также является сферой услуг!)
Компания ООО "Интернет Решения" предоставляет нам оговоренный перечень услуг, основной из которых является услуга поиска покупателя.
Покупатель - клиент для продавца. Именно продавец предоставляет ему услугу продажи товара, получает от него средства за товар и несёт гарантийные обязательства по товару.
Продавец - клиент для маркетплейса. Именно с селлера маркетплейс взимает средства, являющиеся оплатой услуг: комиссия за продажу, обработка, хранение, доставка, реклама, аналитика и т.д.
Как бы нас не пытались называть сотрудники маркетплейсов - партнёрами, поставщиками или даже "общей командой" - мы для них являемся именно клиентами.
***
И непонятно, если честно - как, при двухлетнем опыте, Вы умудрились поставить на изображение в карточке "электронный адрес"???
Это же везде запрещено, на всех площадках 🤦♂️
Благодарю за детальный разбор, адрес электронной почты добавили в исключение только с 03.07.2023.
Комментарий недоступен
Ну уж, не все так плохо, за исключением этого инцидента.
Напишите мне на почте ktt_84@mail.ru
Добавлю вас в группу коллективной жалобы
У меня такая же ситуация
Есть готовая жалоба в фас