Две стороны одного обнимательного лендинга для психолога: сегодня про кейс рассказываем вместе с заказчиком

Бывает, читаешь очередной кейс на VC про успешную-преуспешную компанию и задумаешься: «Интересно, что об этом сам заказчик думает…». Мы рискнули и спросили! Сегодня расскажем историю создания лендинга с двух сторон: как это видела команда NAJES и что думал в этот момент заказчик.

Две стороны одного обнимательного лендинга для психолога: сегодня про кейс рассказываем вместе с заказчиком

Введем вас в курс дела. К нам в NAJES обратилась психолог Ольга Выпряжкина. Запрос был предельно прост и понятен — нужен лендинг, который будет прогревать целевых посетителей сайта к консультации. С маркетингом Ольга была на «вы», поэтому полностью отдала нам бразды правления. Тогда никто еще не знал, как работа с лендингом повлияет на всех участников…

Оливье, новогодние праздники и… работа

Пока нормальные люди третий день праздновали Новый год, мы решили «А почему бы не разобрать новые заявки». Среди них была и Ольга. Не откладывая далеко оливье, мы сразу же связались с ней, чтобы обсудить проект. И случилось новогоднее чудо: через 2 дня заключили договор, а после праздников уже приступили к лендингу.

Как это видели мы:

Получилось так: 3 января Ольга оставила заявку, 4 января она уже скидывает документ с примерным текстом для лендинга.

У нас с ней был диалог с точки зрения маркетингового подхода: как и что делать, как начать, упаковаться, какой дальнейший план и так далее. И вот уже 5 января заключаем договор. По ощущениям, Ольга пришла к нам с максимальным доверием

Никита Алексеев, CMO студии NAJES

Как это видела Ольга:

Ох, так давно это было… от первой встречи осталось только хорошее впечатление. На меня не было никакого давления оказано — ребята здесь предоставляли возможность сделать собственный выбор. Меня спрашивали, чего именно я хочу и как это мне видится.

Сомнения были только мои личные: стоит ли мне вообще делать этот сайт, насколько он мне нужен? Делать сейчас или чуть попозже? Но это были вопросы только к себе, а к ребятам вопросов не было.

Я, наверное, не расскажу о каких-то зацепках, что на сайте что-то увидела, прочитала или выяснила при общении. Тут я, честное слово, интуитивно приняла решение

Первая встреча и поиски собственного «Я»

Что мы поняли на первом созвоне? Ольга получает невероятное удовольствие от того, чем занимается. Но с маркетингом было тяжело: ей казалось, что придется давать пустые обещания, говорить о какой-то «волшебной таблетке».

Клиенты к ней шли по рекомендации от наставника, а хотелось уже своих собственных. Это и была задача будущего лендинга.

Как это видели мы:

Насколько я помню, там мы с заказчиком так и не слепили конкретного позиционирования. Только главный посыл. Поэтому решили отталкиваться от болей людей, которые доходят до такой точки, что рассматривают поход к психологу

Александр Коньков, маркетолог проекта

Как это видела Ольга:

В голове у меня не было четкого плана. Была общая мысль про сайт: он должен нести какую-то информацию для моих клиентов, чтобы они находили меня. Когда я разговаривала первый раз с маркетологом, через его вопросы начала потихоньку понимать, чего мне хочется, о чем я буду писать на сайте.

Мне было очень комфортно, и я сразу вошла в работу с ребятами: на любые вопросы их отвечала с удовольствием. Я понимала, чем точнее буду отвечать, тем быстрее и лучше мы все это сделаем

Покажи мне прототип своего сайта, и я скажу, кто ты

Итак, что мы имеем: классный эксперт, понятная ниша, но четкого направления, куда двигаться пока не видно. Тогда мы решили пойти таким путем:

  • изучили боли людей, которые задумываются о походе к психологу;
  • посмотрели, как преподносят себя другие психологи;
  • выделили личные качества Ольги, которые увидели в беседе, чтобы передать их на будущем сайте;
  • добавили к этому собственный опыт.

Получился нестандартный прототип, который сам общался с человеком, отражал характер Ольги. Ну и маркетинговые частицы, конечно же, сюда зашили.

Две стороны одного обнимательного лендинга для психолога: сегодня про кейс рассказываем вместе с заказчиком

Позиционирование решили построить на больной точке ЦА — проблемы в отношениях: к себе, близким людям, коллегам по работе и т. д.

Как это видели мы:

Я многое открыл для себя, когда задавал Ольге вопросы на интервью. Сразу получилось разложить по полочкам популярные запросы, проблемы, которые могут быть у пользователей. Все это мы проработали с заказчиком совместно.

Вообще у Ольги было очень правильное восприятие, как строится работа. Она не просила «поиграться формулировками» и очень трепетно прислушивалась к тому, что мы предлагаем. Это было приятно

Александр Коньков, маркетолог проекта

Как это видела Ольга:

На этапе самого интервью, где мы разговаривали с маркетологом, сняли все мои возражения: поняли, вот этого точно не надо, а это нужно. Ребята все учли. Когда мы смотрели первый макет, там были единичные какие-то поправки, и то незначительные

«Единая линия повествования»: как наш дизайнер превратил лендинг в историю

Ольга четко сказала, что не хочет «бело-халатный» сайт психолога, где все стерильно. Мы прошлись по нескольким референсам. В двух-трех она отметила идею взаимодействия с человеком, будто ты общаешься с ним прямо сейчас. Но до конца в каких-то решениях она еще не была уверена.

Мы решили рискнуть и предложить собственное видение. Взяли эту идею «плавного повествования», а также добавить акценты, цвета, которые будут передавать отношение, характер заказчика.

Практически в каждом блоке пользователь видит фигуры людей, состояние которых будет откликаться внутри, если ему нужна помощь

Как это видели мы:

После референсов у нас случился затык — не было понятно, что все-таки делать. И мы просто пошли другим путем. Я понял, какая Ольга по общению, какой она эксперт. Плюс у меня был опыт работы с психологом, поэтому я понимал, как строится взаимодействие между терапевтом и клиентом. Мы переложили эту взаимосвязь и характер Ольги на дизайн лендинга.

Я вообще люблю проекты, когда люди говорят «делайте собственное видение, мы вам доверяем». У меня был страх, что это может не зайти, но такой подход расправляет крылья

Николай Соколов, дизайнер проекта

Как это видела Ольга:

Мне не хотелось вот этих цветов обычных, бежевых тонов, как у других психологов. Хотелось чего-то такого, что именно мне нравится. И команда меня услышала.

Задали такие точные вопросы, что, когда мне показали прототип с цветовой гаммой, он мне сразу понравился. Мне до сих пор нравится мой сайт. Я ничего в нем не хочу менять абсолютно. Сайт показывает то, как я внутри это ощущаю

Лендинг, который тебя обнимет и успокоит: что получилось после верстки

Так легко нам давно не было с клиентом. Чтобы добавить ощущение заботы и тепла, которое исходило все это время от Ольги, мы сделали плавную анимацию. Она не бьет по глазам, не перетягивает на себя внимание, но при этом показывает отношению к клиенту. А заодно отказались от приевшихся сканов сертификатов на пол экрана.

<p>С таким оформлением не нужно открывать каждый сертификат, чтобы увидеть, по какой теме психолог прошел обучение. Человек сразу видит, в каких сферах компетентен специалист</p>

С таким оформлением не нужно открывать каждый сертификат, чтобы увидеть, по какой теме психолог прошел обучение. Человек сразу видит, в каких сферах компетентен специалист

Отдельная наша гордость — блок с запросами ЦА. Сначала человек видит перечень проблем, в которых может увидеть свою. Затем появляются большие руки, которые будто обнимают и говорят «все будет хорошо».

Идея этой анимации была в том, чтобы человек еще раз почувствовал заботу, которую транслирует психолог

Как это видели мы:

Дальше мы перешли к верстке, сделали для планшетов, для мобилки. Показали Ольге: она сказала «Замечательно!». Никаких правок не вносили. В целом проект вообще такой был ненапряжный, легкий и для нас, и для клиента

Николай Соколов, дизайнер проекта

Как это видела Ольга:

Когда показали готовый сайт, я поняла, что ребята очень крутые. Они даже такие классные вещи могут делать. Мне кажется, им дай любое задание, они со всем справятся, чтобы ты там ни придумал.

Я этой ссылкой на сайт делилась с некоторыми знакомыми и спрашивала «Ну что, как вам?». И все говорили только «Вау!» и были в таком восторге. Этот сайт про меня, он отражает меня

Социальные сети vs Яндекс. Директ: как один эксперимент помог определиться с инструментом для сбора заявок

Лендинг готов, а значит пора продумывать, как вести на него людей. К социальным сетям Ольга относилась прохладно, а вот о Яндекс. Директе кое-что слышала, поэтому хотела ее попробовать. Мы предложили небольшой эксперимент: запустить тестовую контекстную рекламу, чтобы не тратить сразу огромный бюджет и посмотреть, как пойдут заявки. Ольга сможет оценить, как этот инструмент работает в ее случае.

Да, заявок было много. Но вот проблема: все они шли от пользователей, которые просто хотели попасть на бесплатную консультацию. Ни о какой долговременной работе с психологом они не думали — большинство отправляло заявки с мыслью «ну бесплатно же, почему бы и нет». У Ольги не получалось выходить с такими клиентами на платную консультацию. Всё заканчивалось на одном созвоне, который не приносил денег. Поэтому Ольга отказалась от идеи с контекстной рекламой. Нужно было искать другие пути привлечения ЦА на сайт.

И тут мы напомнили ей о возможностях социальных сетей: на консультации подробно рассказали, как это все работает. Ольга еще сильнее загорелась идеей искать клиентов и продвигаться с новым сайтом — и это не просто слова…

Она активно начала вести социальные сети, зарегистрировалась на профессиональных площадках — люди стали приходить к ней на сайт. Здесь потенциальные клиенты узнавали больше об Ольге, проникались доверием и были готовы сразу идти на платную консультацию.

Как это видели мы:

Фишка в том, что через контекстную рекламу мы уже дали ей пощупать этих лидов. И тут мы напомнили про соцсети, рассказали как и что делать. На тот момент Ольга начала вести Телеграм — там была пара постов сначала. А сейчас она старается там публиковаться регулярно, появились прогревающие посты

Никита Алексеев, CMO студии NAJES

Как это видела Ольга:

Когда я делала рекламу в Директ, ох, мне не понравился этот опыт. Там я совершила вот эту ошибку с бесплатной сессией — сейчас убрала это на сайте. Никто не собирался становиться моим клиентом надолго или хотя бы на несколько сессий.

Сейчас с сайта также идут заявки, но уже от клиентов, которые готовы работать вдолгую. Клиентам комфортно вот так заполнять форму через сайт. Я им отвечаю через Телеграм или WhatsApp. И это очень удобно.

Те клиентки, которые у меня сейчас в работе, они, кстати, через сайт пришли. Мне от этого становится приятненько, так тепло. Кому-то достаточно просто вообще меня увидеть на фотографиях, кому-то — с чем я работаю, кому-то интересны мои дипломы, моя компетенция. А это все там есть в одном месте.

Я сейчас вкладываюсь в Телеграм — мне эта площадка самой больше нравится. Еще нравится Тенчат, но он пока ещё в развитии

Какой след оставил этот кейс у каждого из нас

Одно дело, когда ты просто делаешь лендинг и сдаешь его. Другое — если видишь, как заказчик горит своим делом и хочет двигаться дальше еще стремительнее. Мы постоянно наблюдали, как меняется Ольга с каждым этапом работы. Такое отношение мотивировало и нас. Мы понимали, что продукт не делается впустую — заказчик гордилась новым лендингом, искала новые способы продвижения и получала отдачу в виде клиентов.

Наши впечатления от работы:

Главное то, что сейчас у Ольги все хорошо. Она не забила на это дело, а продолжает этим заниматься, от этого кайфует. С таким экспертом и работать приятнее. Ты не просто сделал что-то, а еще и видишь, что человек зарядился и дальше идет развиваться

Сергей Мухаев, CEO NAJES

Впечатления Ольги:

В моей точке А ничего не было изначально. Я только-только закончила переподготовку, непонятно, чего хотелось — я пробовала всё подряд.

Изначально, конечно, у меня было жуткое сопротивление к маркетингу, потому что были свои какие-то представления о правильности/ неправильности, собственные убеждения. Я не хотела приукрашивать что-то в себе.

Отношение поменялось со временем. На этом лендинге удалось вот это все совместить: мое представление о профессии, о том, что должен первоначально человек прочитать. Мне понравилось то, что маркетолог ко мне прислушался. В противном случае я бы, скорее всего, испытывала к этому сайту сопротивление

А вот и сам сайт, который оставил такой приятный след как у всей команды, так и у заказчика: https://olga-vypryazhkina. ru/. Поделитесь в комментариях, какие впечатления он производит на вас.

В веб-студии NAJES мы не просто делаем лендинги, а помогаем экспертам развиваться в маркетинге, продвигать свои услуги. Если вы хотите выйти на новый уровень, привлекать клиентов и не терять свою индивидуальность, оставляйте заявку на нашем сайте.

Еще больше работ, интересных кейсов мы публикуем на нашем Telegram-канале. Кстати, там скоро состоится дизайн-батл, на котором мы сделаем бесплатно несколько дизайн-концепций сайтов и логотипов для реальных компаний. Если у вас свой бизнес, подписывайтесь и оставляйте заявку на участие в батле!

3131
7 комментариев

Конвертит?

1
Ответить

Точную цифру не подскажу, только опираемся на слова Ольги.

«Сейчас с сайта также идут заявки, но уже от клиентов, которые готовы работать вдолгую. Клиентам комфортно вот так заполнять форму через сайт. Я им отвечаю через Телеграм или WhatsApp. И это очень удобно.

Те клиентки, которые у меня сейчас в работе, они, кстати, через сайт пришли. Мне от этого становится приятненько, так тепло. Кому-то достаточно просто вообще меня увидеть на фотографиях, кому-то — с чем я работаю, кому-то интересны мои дипломы, моя компетенция. А это все там есть в одном месте.»

Получается конвертит)

3
Ответить

Какая стоимость сайта получилась?

1
Ответить

На лендинги в нашей студии входная стоимость сейчас 120-130 тысяч. Верхняя планка может достигать 230-250. Все зависит от задачи, глубины маркетинговой работы и креативности дизайна.

Ответить

Замечательный сайт!! Вдохновляет, красивый, притягательный

Ответить