Две стороны одного обнимательного лендинга для психолога: сегодня про кейс рассказываем вместе с заказчиком

Бывает, читаешь очередной кейс на VC про успешную-преуспешную компанию и задумаешься: «Интересно, что об этом сам заказчик думает…». Мы рискнули и спросили! Сегодня расскажем историю создания лендинга с двух сторон: как это видела команда NAJES и что думал в этот момент заказчик.

Две стороны одного обнимательного лендинга для психолога: сегодня про кейс рассказываем вместе с заказчиком
3131

Конвертит?

1
Ответить

Точную цифру не подскажу, только опираемся на слова Ольги.

«Сейчас с сайта также идут заявки, но уже от клиентов, которые готовы работать вдолгую. Клиентам комфортно вот так заполнять форму через сайт. Я им отвечаю через Телеграм или WhatsApp. И это очень удобно.

Те клиентки, которые у меня сейчас в работе, они, кстати, через сайт пришли. Мне от этого становится приятненько, так тепло. Кому-то достаточно просто вообще меня увидеть на фотографиях, кому-то — с чем я работаю, кому-то интересны мои дипломы, моя компетенция. А это все там есть в одном месте.»

Получается конвертит)

3
Ответить