Бывает, читаешь очередной кейс на VC про успешную-преуспешную компанию и задумаешься: «Интересно, что об этом сам заказчик думает…». Мы рискнули и спросили! Сегодня расскажем историю создания лендинга с двух сторон: как это видела команда NAJES и что думал в этот момент заказчик.
Конвертит?
Точную цифру не подскажу, только опираемся на слова Ольги.
«Сейчас с сайта также идут заявки, но уже от клиентов, которые готовы работать вдолгую. Клиентам комфортно вот так заполнять форму через сайт. Я им отвечаю через Телеграм или WhatsApp. И это очень удобно.
Те клиентки, которые у меня сейчас в работе, они, кстати, через сайт пришли. Мне от этого становится приятненько, так тепло. Кому-то достаточно просто вообще меня увидеть на фотографиях, кому-то — с чем я работаю, кому-то интересны мои дипломы, моя компетенция. А это все там есть в одном месте.»
Получается конвертит)