26.10.2023 был задан вопрос о сроках решения проблемы, а 27.10.2023 я получила сообщение от Мегамаркета "Мы не закрываем данное обращение. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, просто напишите нам в этом чате или позвоните на горячую линию 8 (800) 600-08-88, и мы вернемся к работе над обращением" и ЗАКРЫТОЕ обращение, которое не получилось открыть снова, так как высвечивалась ошибка. На горячей линии сказали, что мое обращение снова вернут в работу и постараются ускорить решение по нему (плюс исправят приложение). К тому же, 27.10.2023 мне разморозили бонусы, якобы из-за того, что решение о возврате товара принято, сообщила об этом на горячей линии, сказали - исправят.
У меня один в один ситуация. Только с разбитым СДЕКом телевизором. Тоже не могла видеть комментарии и открыть обращение повторно. Выдавало ошибку. Потом с дцатой попытки смогла таки открыть заново закрытое с той стороны обращение, но комментарий мой, с ответом по решению не добавился. На вкладке с претензией реклама внизу закрывала шильдик Комментарии. Я закрыла эту рекламу и увидела этот шильдик. Написала ответ Мегамаркету. Обещали ответить в течении 1-2дней. Прошло 2 дня. Ни ответа, ни привета. № CCS-5288959 номер обращения.
У меня тоже не открывается переписка по возврату в мобильной версии) всё время выдаёт какие-то иероглифы! Со мной история ещё круче) 39 кг. веса унитаза предлагают отправить из Ростова-на-Дону в Москву до двери получателя за мой счёт. Подменили название заявки с "товар не подошёл" на "товар с заводским браком" без моего ведома. Как Вы отправляли водонагреватель?
Здравствуйте! Приносим извинения за длительное рассмотрение вашего запроса CCS-3774493. Мы связались с коллегами, которые по нему работают и попросили их ускорить процесс. Ожидайте, пожалуйста, ответ в рамках обращения в ближайшее время.
Также, если проблема с возможностью оставлять комментарии и с их отображением сохраняется, свяжитесь с нами в личных сообщениях, направив скриншоты ошибки при попытке оставить или увидеть комментарий и скриншот версии вашего приложения. Передадим заявку техническим специалистам.
К сожалению, я слышу и читаю это уже не в первый раз. Эти ускорения вообще не помогают.