Продажа премиальной недвижимости в Дубае: экспертный контент и правильный выбор стратегии

Artego Estate — компания, которая занимается продажей новостроек премиум- и бизнес-класса на рынке Дубая. Команда маркетинга Artego хотела повысить узнаваемость бренда и привлечь целевые заявки на покупку недвижимости. Для этого выбрали рекламный инструмент Яндекс Рекламы — ПромоСтраницы. Рассказываем, как удалось превратить читателей в заинтересованных клиентов премиум-недвижимости через статьи в ПромоСтраницах.

Продажа премиальной недвижимости в Дубае: экспертный контент и правильный выбор стратегии

Продажа премиум-недвижимости для инвестиций — это специфический и очень сложный продукт. Непросто найти подходящую целевую аудиторию и заинтересовать ее настолько, чтобы она захотела хотя бы оставить заявку на сайте. Поэтому команда Artego вместе с редакцией ПромоСтраниц изначально тщательно прорабатывала стратегию запуска рекламных кампаний. Было важно отрабатывать возражения и рассказывать об агентстве недвижимости так, чтобы повышать доверие к нему.

Сбор фактуры для публикаций

Чтобы сделать публикации не только интересными для чтения, но и полезными для тех, кто думает о покупке недвижимости, автор статей поговорил с брокером из команды Artego.

Брокеры Artego Estate
Брокеры Artego Estate

Брокер непосредственно участвует во всех процессах компании: знает, как все работает внутри Artego, отслеживает состояние рынка недвижимости в Дубае и при этом помогает клиентам с покупкой, то есть показывает объекты и консультирует на всех этапах от заявки до сделки.

Благодаря интервью и информации от брокера в текстах публикаций появились существенные факты, цифры и интересные подробности. Ценность статей, а значит, и их способность убеждать, значительно выросла.

Мы решили протестировать ПромоСтраницы, поскольку нас привлекла возможность использования дополнительного источника трафика и повышения узнаваемости бренда с помощью прогрева полезными статьями и технологии Scroll2Site.

Дмитрий Благинин, маркетолог Artego Estate

Форматы и темы статей

Когда решали, какие статьи запустить, использовали простой, но эффективный подход — думали о болях потенциальных покупателей.

Подготовили три публикации: рассказ от первого лица с личной историей и цифрами, описание преимуществ конкретного объекта и разбор основных страхов. Каждая публикация целится в разную аудиторию.

  1. «Как заработать на недвижимости в Дубае за 4 месяца». Статья-юзкейс нацелена на людей, которые уже думают о покупке и хотят понять, как можно заработать. В ней реальные расчеты и примеры, чтобы читатель мог все перепроверить
  2. «5 новых ЖК в Дубае, где можно выгодно купить квартиру». Текст об актуальном проекте для тех, кто уже решил инвестировать и ищет конкретные предложения.
  3. «Разбираем 4 страха о покупке недвижимости в Дубае». Статья для самой широкой аудитории. Рассмотрели частые опасения и страхи, которые могут быть у человека, думающего о покупке недвижимости в Дубае.
Так выглядели рекламные публикации Artego в ПромоСтраницах
Так выглядели рекламные публикации Artego в ПромоСтраницах

Запуск рекламных кампаний: подход к выбору стратегий оплаты и настройка в процессе

Разные тексты разместили в разные рекламные кампании с разными стратегиями оптимизации и оплаты. В ПромоСтраницах таких стратегий несколько: оплата за дочитывания, переходы на сайт, достижение целей или охвата. Бюджет на кампанию был небольшой, и протестировать каждый текст на всех существующих стратегиях, чтобы понять, что работает лучше, возможности не было. Поэтому выбирали стратегию оптимизации и оплаты исходя из формата и темы публикации.

  • На «Дневной бюджет» запустили самую нативную статью для широкой аудитории — «Разбираем 4 страха о покупке недвижимости в Дубае». «Дневной бюджет» — это автоматическая стратегия, которая без участия человека регулирует ставку, опираясь на данные умного алгоритма поиска аудитории и показа публикаций. Эта стратегия в любом случае найдет какую-то аудиторию — чем шире тема статьи, тем лучше она будет крутиться на этой стратегии.

  • Для стратегий оплаты за переход на сайт и за дочитывание сделали более продуктовые статьи. Это «Как заработать на недвижимости в Дубае за 4 месяца» и «5 новых ЖК в Дубае, где можно выгодно купить квартиру». Рассказ от первого лица с открытыми цифрами или описание преимуществ определенного объекта недвижимости продают лучше, чем рассказ о страхах, который работает в первую очередь на знание и доверие, чем на продажи. Эти публикации найдут аудиторию, наиболее готовую к покупке, а значит, вероятность целевого действия будет выше.

По ходу кампании проводили оптимизацию: меняли обложки, добавляли новые заголовки и корректировали настройки стратегий, меняли ставки и бюджеты. Это позволило не только поддерживать, но и увеличивать трафик.

Был момент, когда одна из статей совсем перестала крутиться и давала всего по пять переходов в день. Решили добавить новые обложки публикаций, и это улучшило результаты: новые обложки набирают новые показы, алгоритм начинает активнее предлагать их пользователям, и кампания начинает получать больше трафика.

Обложки рекламных публикаций Artego в РСЯ
Обложки рекламных публикаций Artego в РСЯ

Решили побороть стереотип и включить в таргетинг пользователей Android

Изначально команда Artego фокусировалась на аудитории с iOS, потому что согласно их данным именно с этой операционной системой работает целевая аудитория компании. Уже после первых наблюдений за результатами запусков команда ПромоСтраниц посоветовала добавить и аудиторию с Android, и это положительно сказалось на трафике.

Результаты

  • Получили 14 квалифицированных заявок на покупку недвижимости. Чтобы посмотреть каталог недвижимости, пользователь должен оставить свои контактные данные. После этого с ним связывается брокер Artego Estate, уточняя заинтересованность клиента. Если пользователь подтверждает свой интерес, лид переходит в статус квалифицированного.

  • Переход в работу заявок из ПромоСтраниц составил 40%. Это заявки, которые после квалификации (звонка) перешли во встречи и показы для подбора объекта инвестиций.

  • 3000 визитов на сайт Artego Estate с публикаций в ПромоСтраницах. Собрали сегмент пользователей, дочитавших статьи, для дальнейшего использования в перформанс-размещениях.

Это был первый опыт использования ПромоСтраниц для категории зарубежной недвижимости. Artego Estate работает с недвижимостью в ОАЭ со средней стоимостью объекта более 50 млн рублей.

К формату ПромоСтраниц мы подходили как к брендформанс-инструменту, который добавили в сплит, чтобы поработать с аудиторией на более высоких этапах маркетинговой воронки, сформировать знание о брокере и доверие к нему.

На этапе запуска мы сами не ожидали, что размещение принесет заявки, а стоимость лидов будет ниже индустриального бенчмарка. Поэтому продолжим размещение и уже готовим запуск новых статей

Евгения Сластунова, бизнес-партнер в регионе MEA

На заметку маркетологу

  1. Не стоит сразу заужать аудиторию, особенно если продукт дорогой и сложный. Доверьтесь алгоритмам.

  2. Работа с экспертами по продукту или услуге при подготовке контента помогает создать качественные, полезные и вовлекающие публикации.

  3. Разные форматы и темы публикаций могут давать разные результаты в зависимости от стратегии оплаты и оптимизации рекламной кампании.

Чтобы почитать больше кейсов, переходите на страницу Кейсы и примеры лучших ПромоСтраниц, а следить за новостями рекламного инструмента и узнать больше советов от экспертов по ПромоСтраницам, подписывайтесь на канал в Телеграме

11
1 комментарий

Комментарий недоступен

2
Ответить