Джошуа, спасибо за статью! Очень интересно было ее прочитать. Как ваши студенты изучают фонетику? Я так понимаю это главное преимущество занятий с носителем языка.
Лично у меня явные проблемы с этим. Когда я говорю на английском я нервничаю, а когда нервничаю начинаю говорить быстрее. Из-за этого неправильное произношение только прогрессирует :)
Джошуа, спасибо за статью! Очень интересно было ее прочитать.
Как ваши студенты изучают фонетику? Я так понимаю это главное преимущество занятий с носителем языка.
Лично у меня явные проблемы с этим. Когда я говорю на английском я нервничаю, а когда нервничаю начинаю говорить быстрее. Из-за этого неправильное произношение только прогрессирует :)
Здравствуйте, Виталий, спасибо за ваш комментарий, я отправляю вам ссылку для фонетики https://play.google.com/store/apps/details?id=com.stavira.ipaphonetics&hl=en Как и в статье, во время уроков ученики должны повторять каждое слово более 20 раз, в том числе и слово «звук».