Трансформация энергосетей под гнётом электромобилей

В 2019 году крупнейшие автоконцерны один за другим представили свой первые серийные электромобили, Tesla начала поставки авто с нового завода в Китае, а европейские государства смело объявляют о планах полностью запретить продажу машин с двигателем внутреннего сгорания уже через десять лет.

66

Электромобили экологичны - говорили они, переходите на электромобили - говорили они... Однако кроме того, что вырастет потребление электричества, производство которого неотъемлемо связано с повышением как вредных отходов, так и выбросов, ведь, как было упомянуто в статье, потребуется в разы, а то и в десятки раз увеличить мощность электростанций, построить новые и тд, стоит помнить, что литий-ионные батареи, установленные в большинстве электромобилей (насколько я знаю), крайны сложны и токсичны в переработке из-за лития.
Более того, придется не только модернизировать сети и электростанции под требуемые для электромобилей мощности, но и под мощности всего остального электрооборудования, количество которого непрерывно растет, и несмотря на то, что класс энергопотребления постоянно повышается, проблема с количеством все новых и новых электроприборов есть. Это в масштабе квартиры кажется, что их немного - подумаешь, докупили еще холодильник, стиралку, посудомойку, пару телеков, пару компов, телефонов, кондиционеров, увлажнитель воздуха и еще миллион предметов бытовой техники, а в масштабе города - это уже на порядок увеличенное энергопотребление.
А вообще, что люди начали думать о будущем и о том, как его обеспечить.

3
Ответить