Как продвигают EdTech-продукты в 2023-м: сдаем явки, пароли, каналы и площадки

Все образовательные проекты с ностальгией вспоминают 2021 год, когда рынок рос на 70%, а каждое вложение денег в рекламу приносило лиды. Мы не можем вернуть темпы роста EdTech, зато расскажем, как эффективнее продвигаться на зрелом рынке.

Как продвигают EdTech-продукты в 2023-м: сдаем явки, пароли, каналы и площадки
6969

Спасибо! Осень-зима понятно, а какие ещё сезоны явно выражены на рынке обучения?

Ответить

Мария, рекламный рынок в целом обладает сезонностью весна-осень, это видно по динамике клиентских бюджетов, но забывать об always-on поддержке в другие периоды тоже не стоит :)

Ответить