На прошлой неделе решил воспользоваться предложением Тинькофф Травел, а именно кэшбэк в 10% за бронирование на BOOKING.COM. На главное странице написано, что бронирование на BOOKING.COM без наценки и так действительно было при первом бронирование, отеля в Пальме де Майорке, но при бронирование второго отеля в Валенсии уже появилась разница, причём настолько искусно спрятана, что сложно отличить, но по факту это целых 10%, кто-то скажет что это пустяк, но если представить масштаб бронирования через Тинькофф Травел можно понять, что Тинькофф мог заработать миллионы, кто то скажет, что зато тебе вернут кэшбэк 10%, но у Mastercard абсолютно аналогичная акция, правда там 8+1%, так что наценив на 10% Тинькофф по факту вернёт 1%, заманчиво не правда ли. Это мне и предложила служба поддержки Тинькоффа, а именно забронировать дороже на 10%, но вернуть через 90 дней переплаченные 10%.
Здравствуйте!
Хотели бы разобраться в ситуации подробно, подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения на connect@tinkoff.ru со ссылкой на статью.
Небольшой update:
Тинькофф удалил со своего сайта информацию о том, что "отсутствует наценка".
Маленькая победа, но думаю всем клиентам, которые могли воспользоваться сервисом в период тестирования, должно быть отправлено сообщение о возможных сбоях, это ещё раз покажет, что компания Тинькофф лидер Клиентского сервиса в России.
Не нравится? Не пользуйся. Сам так делаю и всем советую.
Ради эксперимента - оцените, сколько накручивает Азбука Вкуса в сравнении с условным Метро или Лентой.
Нельзя сравнивать Азбуку вкуса и Ленту, во первых расположение Азбуки в более дорогих локация, соответственно аренда на порядок выше и так далее, а тут сервис первый раз позволил забронировать по цене, которая соответствует booking.com, а второй раз решил накрутить 10%
Не так много по продуктам, где есть пересечение. +10-40% в массе
Комментарий недоступен