«Тинькофф Тревел» накручивает 10% к цене Booking.com

@Тинькофф @Тинькоффтравел

Больше 4-х лет пользуюсь продуктами Тинькоффа, продолжу и после этого случая, но всё равно осадочек остался, особенно реакцией на ситуацию службой поддержки, а что же случилось спросите Вы.

На прошлой неделе решил воспользоваться предложением Тинькофф Травел, а именно кэшбэк в 10% за бронирование на BOOKING.COM. На главное странице написано, что бронирование на BOOKING.COM без наценки и так действительно было при первом бронирование, отеля в Пальме де Майорке, но при бронирование второго отеля в Валенсии уже появилась разница, причём настолько искусно спрятана, что сложно отличить, но по факту это целых 10%, кто-то скажет что это пустяк, но если представить масштаб бронирования через Тинькофф Травел можно понять, что Тинькофф мог заработать миллионы, кто то скажет, что зато тебе вернут кэшбэк 10%, но у Mastercard абсолютно аналогичная акция, правда там 8+1%, так что наценив на 10% Тинькофф по факту вернёт 1%, заманчиво не правда ли. Это мне и предложила служба поддержки Тинькоффа, а именно забронировать дороже на 10%, но вернуть через 90 дней переплаченные 10%.

Скриншоты и ссылка на сайт ниже.

Обещали убрать надпись на сайте, но она до сих пор есть.

Во вторник подам жалобу в ФАС

10
38 комментариев