Курьерский сервис Dostavista предложил малому и среднему бизнесу междугороднюю доставку товаров до постаматов

Например, пересылка заказа весом до 5 кг из центра Москвы в постамат в центре Санкт-Петербурга обойдётся в 299 рублей.

Курьерские сервис Dostavista запустил доставку в постаматы и пункты выдачи PickPoint. До этого пользователи могли забрать отправления только у курьера или в пунктах выдачи заказов СДЭК, рассказали vc.ru в компании.

В Dostavista рассчитывают, что услугой заинтересуется малый и средний бизнес из сферы электронной торговли. Пока оформить доставку через PickPoint можно только на сайте компании, но в будущем такая возможность появится и у партнёров сервиса — пользователей API-интеграций.

Мы делаем так называемую первую милю для бизнеса, которому нужно отправлять товары в другие регионы. Но услуга будет полезна и частным лицам.

Это доставка от двери, вам даже не нужно распечатывать накладные. Всё это сделает курьер, который приедет в пункт выдачи товаров, в офис или к вам домой в удобное для вас время.

Владимир Надымов, менеджер продуктов Dostavista для e-commerce

Пока отправить посылку с помощью PickPoint можно только из Москвы, но с середины ноября 2019 года такая возможность появится в Новосибирске, Санкт-Петербурге, Казани и других городах присутствия Dostavista.

Через PickPoint можно отправить небольшие посылки весом до 15 кг. Стоимость отправления составит от 100 рублей плюс стоимость приезда курьера, которая зависит от веса отправления и расстояния до ближайшего пункта выдачи заказов или постамата. Например, отправка заказа весом до 5 кг из центра Москвы с доставкой в постамат в центре Санкт-Петербурга обойдется в 299 рублей.

Чтобы отправить посылку через PickPoint, пользователь должен оформить заказ на сайте, затем упаковать посылку и передать её курьеру. Курьер отнесёт посылку в постамат или сдаст операторам в пункте выдачи заказов. После этого отправление доставят в постамат получателя.

Кроме постаматов PickPoint получатели смогут забрать отправление в постаматах партнёрской сети — Qiwi, «Халвы», «Пятёрочки», а также пунктах выдачи других партнёров. На октябрь 2019 PickPoint объединяет сеть из 5400 постаматов и 2300 пунктов выдачи в России.

Среди конкурентов Dostavista называет Fastery и Shiptor (входит в экосистему «Сбербанка»). Клиенты компании — «Детский мир», «Спортмастер», «Азбука Вкуса» и другие.

1010
20 комментариев

Проблема Достависты а том, что курьеры работают по убер-модели и никакой ответственности не несут. Протестил их на 20 доставках. В 25% случаев были проблемы. Курьер либо опоздал, либо вообще не приехал. Для частников может ещё и проканает, но зачем это бизнесу, где от сроков доставки может зависит очень многое, я не понимаю. Если доставка между городами у них будет работать по той же схеме, то могу лишь пожелать удачи.

6
Ответить

Страховка решает, а так да, была накладка разок, из 20-30

Ответить

Дело не в самой модели, а в уровне выплат, который постоянно снижается. Все адекватные и ценящие свой труд давно оттуда ушли.

Ответить

Статистики ради, в компании была организована курьерская доставка через этих ребят. Была страховка по всем заказам, да, был договор, да. Но каких-то критичных проблем не помню. Только дорого.

Ответить

Если без мата, то доставку профачили на полтора дня. Обещали привезти в четверг утром, а привезли в пятницу поздно вечером (сидел, как дурак, ждал на работе). В жопу таких доставщиков.

2
Ответить

Одна вода в статье! На сайте компания "Достависта" так же нет никакой полной информации об отправлениях через PICKPOINT! Обращаешься к операторам, а тебе присылают условия работы с сайта PICKPOINT. Зачем это мне! Я работаю с Доставистой, а не компанией PICKPOINT. 

1
Ответить

Когда левый маркетолог в компании, не знает, что делает правый 8)

2
Ответить