Привет! Это Гена Бабинцев, организатор конференций по маркетингу и EdTech. Мы 100 раз попадали в ситуацию, когда до конференции неделя, а трафик не разогнать. Цена регистрации, хоть убейся, 400+ рублей. Таргетологи разводят руками. Мы сидим и правим офферы на сайте. Короче, в этой статье решил поделиться, что нам позволяет снизить цену регистрации в 2-2,5 раза и спасает в ситуации, когда накануне конференции в чате 3 калеки.
Соглашусь с главным выводом: все надо тестировать. Иногда бывают неожиданные результаты.
В последнее время, кстати, хорошо работают рекламные лонгриды. Они дают максимальную конверсию в целевое действие. Пользователь прогр вает я пока читает пост.
Да, иногда прикольно протестить самые неожиданные варианты.
Да, самое досадное, когда конфренция на одну и ту же тему, но посты через полгода уже не работают) Вот это боль. Так что тестируем, куда деваться
Сама копирайтер) но посты для рекламы ВК моя боль. Реально, все эти советы хороши. Но не панацея. Нет какой-то универсальной волшебной таблетки
Но кое-какие идеи утащила. Спасибо, ребят)
😎 ну мы о том же. Не стоит ждать, что ты все скопируешь и оно заработает. Есть какие-то фишечки общие, но не можем ручаться, что оно даст тот самый результат, которые вам нужен
Кстати, формула "Как сделать..., чтобы..." работает прекрасно и в постах телеграм.
«Конверсия с клика на регистрацию ниже 40% — переборщили с кликбейтом». М-да… Профессионал)))