Международная шаринговая платформа для свободных путешественников, созданная женской командой

Никаких кафе, отелей, туров, билетов. Мы здесь ничего не продаем. Все ровным счетом наоборот. Ждем ваших душещипательных комментариев по поводу идеи и воплощения.

99

Какую боль решает продукт? Тоже много путешествую, но не вижу, зачем это надо. Всем плевать на чужие путешествия. А пины на карте - это удел гугла. Весь ваш функционал укладывается в рамки группы в ФБ. Попробуйте в 1 абзац уложить: что это за продукт и зачем ваш продукт нужен. Простое исследование: надо - не надо, и сразу поймете, насколько оно жизнеспособно. Сделать это можно с бюджетом в 200-300$ - просто проведя исследование в ФБ, настроив рекламу на определенную возрастную и гео аудиторию.
Разбиваете свой продукт на составляющие, задаете вопросы вида "нужна ли такая функция или нет", и на выходе понимаете потребность. Но это только начало, ибо наличие потребности еще не значит наличие рынка. 

7

Спасибо за коммент :) 

Боль - поиск удаленных необычных\нетуристических мест и экономия на турах\входных билетах и другие лайфхаки по экономии.  Заинтересовало?