Год назад я написал здесь статью с разбором сервисов знакомств. Благодаря ей нашел пару разработчиков с которыми начали делать приложение. Удачно вписались в бизнес-инкубатор ВШЭ. Но, как и почти у всех стартапов, что-то пошло не так. Прошел год, но решения на рынке так и нет. Может и не нужно?
Могу конструктивно посоветовать следующее:
1. Найти и сегментировать целевую аудиторию "большинство людей хочет" - это общие слова. Люди разные и хотят они разного! Кто-то хочет просто поболтать, кто-то на одну ночь и т.д.
2. Сервис знакомств должен быть АКТИВНЫМ участником процесса. Если человек не может просто знакомиться с людьми, значит ему нужна помощь. Пинок, совет, инструкции. В любом случае сам сервис должен проявлять инициативу. Может быть прикрутить интерактив - нейронная сеть (ну или че там сейчас можно) будет подбирать команду из пары игроков, которые будут квест проходить или еще там что-то делать совместно. Движняк объединяет людей.
3. Определять интересы людей лучше не спрашивая о них напрямую - человек наговорит кучу всякой ерунды. А вот если предложить ему выбрать занятие на выходные, то это скажет о нем на много больше.
4. Получать деньги за знакомство с девушкой (парнем) напрямую - это попахивает сутенерством. Нужно конкретнее продумывать монетизацию.
5. Попробуйте сделать сервис поиска не людей, а совместного времяпрепровождения. Ну, например, объединять тех, кто хочет пойти в кино на Звездные войны. Или на экскурсию по подземельям Москвы. Или поиграть в мафию.
6. Еще одна хорошая идея сделать это так же сервисом поиска ДРУЗЕЙ по интересам. Или там еще кого-то. Компанию для игры в футбол. Попутчиков для поездки и т.п. Этакий поиск незнакомых людей для чего-то. Если человек используя сервис находит Жену/любовницу/девушку и т.д., то на этом он как клиент часто умирает. И прибыль от него скорее всего будет меньше затрат на привлечение и обслуживание. Если же он использует сервис постоянно, то тут уже можно получать прибыль.