Не приходят смс от Аэрофлота

28 числа приобрел несколько виртуальных подарочных сертификатов Аэрофлота. Через 3 дня пришло на почту сообщение что сертификаты доставлены, жду смс с кодом активации. Сроки получения вышли, попробовал восстановить, благо на сайте есть такая возможность. Пробовал несколько раз, коды не пришли. Затем попытался зайти в свой личный кабинет написать обращение. Смс для входа тоже не приходит!. Я менял телефоны, от кнопочных до других смартфонов, от всех смс приходит, от банков, знакомых, и. т.д. Черных списков у меня нет, приложение Аэрофлота не установлено. Проверял настройки смс. Писал обращение в МТС, получил ответ от тех поддержки, что проблема на стороне, отправителя или агрегатора. Несколько раз звонил, на горячую линию Аэрофлота, где кроме как сменить номер, мне не предлагают других решений. В итоге кое как составил обращение, сроки рассмотрения которого 30 дней!

Нажимал кнопку связаться со мной, никто даже не подумал перезвонить мне.

Краткий итог, я оплатил 28 октября и 29, 31, несколько сертификатов, на большие суммы, в итоге ни денег ни сертификатов. Поддержка по телефону, которая не может переподключить номер, ни отправить тестовое смс, создана лишь, для того, чтобы сказать, что я должен написать обращение. Очень надеюсь что мое сообщение тут увидят, свяжутся со мной и решат проблему с моим номером!

Такое чувство, что это Аэрофлот внес мой номер в черный список)

Не знаю как оставить тут личнные данные, напишу тут номер участника

1075185484

3 комментария

Да уж, занятная ситуация вышла...Может Аэрофлот чего то испугался в ваших действиях? Ведь вы же сами по сути создали немного не типичную ситуацию, а именно умудрились 3 дня подряд покупать сертификаты, да ещё и на приличные суммы. Обычные люди, не ведут такую бурную деятельность.

Ответить

Если они такие пугливые,как они возят пассажиров?

Ответить

Мне также не приходят смс доя входа в личный кабинет

Ответить