Недавно мне написала подруга с посылом, что все инструменты маркетинга вымерли, теряют свою эффективность. За счет чего сейчас “продают” маркетологи? Есть ли какие-то тренды в маркетинге, которые могут значимо повлиять на привлечение клиентов? Хочу здесь порассуждать с вами на эту тему.
Привет. От проекта наверное зависит. Что-то можно рекламировтаь по email, что-то в телеграм. Трафик привлекать с площадки на ту же площадку, по всей видимости.
По умиранию - у большинства юзеров ADHD сейчас. Это просто надо учитывать. Спасибо за это тиктоку, YouTube и Инстаграм. Теперь вот еще телеграм сторисы.
Да, хорошая мысль про ADHD. ВСе больше требований к умению привлечь на просмотр контента и смотивировать дочитать/досмотреть/досмотреть до конца