Звоню в банк, еле добиваюсь от автоответчика чтобы он соединил меня с оператором. Называю все данные которые от меня просят, кроме кодового слова. Никакие варианты не подошли, так понимаю давал его лет 10 назад когда получал первую карту в сбере. Оператор сказала что единственный вариант - ехать специально в Россию чтобы разблокировать доступ! То что это мне не подходит и я готов предоставить любые данные, к сожалению не приняли к сведенью. Личных средств на карте нет, только долг на кредитной карте которую я выплачиваю, и удобно контролирую через приложение. При попытке зайти через сайт по номеру карты или по номеру телефона выдает вот такое сообщение:
Илья Гордеев, пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона (можно иностранный), удобное время для связи в диапазоне с 08.00 до 20.00 по МСК. В теме письма укажите: Илья Гордеев VC. Мы все проверим
Благодарю за столь быструю реакцию, отправил письмо