О какой аналитике идёт речь? Это может быть Драйв, Диск, Деньги, Дзен, Директ и даже Еда (когда пользователи ругают сервис, они иногда называют его «Яда»). Здесь толокеру поможет контекст: например, название чата или тема обсуждения. Кстати, правильный ответ в этом случае Яндекс.Директ.
Дмитрий, не соглашусь.
"С такими задачами толокеры прекрасно справятся — достаточно дать им небольшую и понятную инструкцию."
- Справятся, но не прекрасно.
Это я говорю как Руководитель департамента мониторинга и аналитики Sidorin Lab, где мы собственноручно перевариваем ручками несколько миллионов упоминаний ежемесячно.
Даже такой простой, на первый взгляд, деятельности нужно учить, поправлять, контролировать и так далее. К тому же люди должны быть одни и те же, которые знают проект и бренд, все его особенности.
В противном случае бренд будет получать далеко не релевантную картину.