Как за 15 минут проанализировать десятки тысяч постов о своей компании и найти те, на которые необходимо ответить

Привет! Меня зовут Дима Наумовец, я руковожу службой коммуникаций в социальных сетях в «Яндексе». Ежедневно нашей команде нужно фильтровать тысячи упоминаний из интернета и находить среди них те, на которые нужно ответить.

1616

Дмитрий, не соглашусь.

"С такими задачами толокеры прекрасно справятся — достаточно дать им небольшую и понятную инструкцию."

- Справятся, но не прекрасно.

Это я говорю как Руководитель департамента мониторинга и аналитики Sidorin Lab, где мы собственноручно перевариваем ручками несколько миллионов упоминаний ежемесячно.

Даже такой простой, на первый взгляд, деятельности нужно учить, поправлять, контролировать и так далее. К тому же люди должны быть одни и те же, которые знают проект и бренд, все его особенности.

В противном случае бренд будет получать далеко не релевантную картину.

18
Ответить