Сделать так, чтобы в бар или ресторан возвращались

Рассказывают владельцы баров «Дорогая, я перезвоню», кафе «Мускатный кит» и ресторанов Margarita Bistro и Lucky Izakaya Bar.

Дорогая, я перезвоню
2525

Комментарий недоступен

2
Ответить

На самом деле это просто слова. Отличие между очень вкусным блюдом, и нормальным очень мимолетны. Любое самое вкусное блюдо будет вами воспринято хуже, или даже негативно, если вам мешает музыка, пахнет из сортира или вам долго несли еду. Почитайте хотяб отзывы о ресторанах. Редко кто ставит негативные отзывы за еду, если она средняя. Все единицы связаны с обслуживанием, атмосферой и т.д. понятно, что могут принести дубовый стейк, Но то уже другая история. Разговор о хорошем и отличном.

Ответить