То, что делает «Додо Пицца» — это типичный пример незамысловатого мерчандайзинга. Для мерча выбраны базовые вещи, а сама идея основывается на надписях с приколами, которые сотрудники будут готовы носить.
Кроме того, у мерча нет единой стилистики: хотя, возможно, это сделано для того, чтобы привлечь самые разные возрастные аудитории.
Общекомандный итог: 3/5
Здравствуйте! Благодарим вас за приятный отзыв и высокую оценку нашего сервиса. Для нас очень важна обратная связь.
Редизайн правда классный!
Когда билеты на поезд распечатывают только командировочные РЖД решило их задизайнить. Вы серьёзно?
тоже не помню, когда последний раз печатала
Такие теплые воспоминания нахлынули от Союзмультфильма!
От Союзмультфильма теплые, а просто от Союза не очень теплые
Т.е. "особенные" дети теперь будут стараться "Л" не произносить. "Медвежья услуга" выйдет боком Союзмультфильму.