Здравствуйте! Приносим извинения за то, что подвели вас с доставкой. Мы всегда стараемся доставлять заказы в выбранную покупателем дату, и понимаем, насколько это важно для наших клиентов - получить заказ в срок. Однако, доставка - это многоуровневый процесс, на любом из этапов которого могут возникнуть сложности, влияющие на сроки доставки. Мы делаем всё возможное, чтобы таких ситуаций возникало, как можно меньше. По указанному вами заказу 9766797892654 мы направили запрос для выяснения ситуации. Для его рассмотрения нам понадобится 1-2 дня. В исключительных случаях, может понадобится больше времени. Далее, мы оповестим вас в смс по актуальному статусу вашего заказа.
Здравствуйте! Приносим извинения за то, что подвели вас с доставкой. Мы всегда стараемся доставлять заказы в выбранную покупателем дату, и понимаем, насколько это важно для наших клиентов - получить заказ в срок. Однако, доставка - это многоуровневый процесс, на любом из этапов которого могут возникнуть сложности, влияющие на сроки доставки. Мы делаем всё возможное, чтобы таких ситуаций возникало, как можно меньше.
По указанному вами заказу 9766797892654 мы направили запрос для выяснения ситуации. Для его рассмотрения нам понадобится 1-2 дня. В исключительных случаях, может понадобится больше времени. Далее, мы оповестим вас в смс по актуальному статусу вашего заказа.
Почему нет смс или уведомлений о переносах срока?
Почему в кабинете как висело 1 ноября доставка так и висит?