Предлагаю переименовать слово «задержка» в «Сбермегамаркет».

С июля 2023 года сталкиваюсь с тем, что товары не доставляются в срок, а иногда и вовсе. Самое забавное, что НЕТ никаких уведомлений о переносе сроков, (как в Озоне например), заказ просто висит.

И ты либо забиваешь и ждёшь чуда, либо отменяешь товар сам.

В качестве примера скрин, где товары будут доставлены 1 ноября, хотя сегодня уже 7 ноября.

Причем по телефону горячей линии уже 4 месяца «испытывают трудности с доставкой».

Оферту не читал, но походу пора бы уже почитать и начать их (тут мат о мастурбации).

Очередной проект, который мегакорпорация не смогла?)

У кого так же?

2 комментария

Здравствуйте! Приносим извинения за то, что подвели вас с доставкой. Мы всегда стараемся доставлять заказы в выбранную покупателем дату, и понимаем, насколько это важно для наших клиентов - получить заказ в срок. Однако, доставка - это многоуровневый процесс, на любом из этапов которого могут возникнуть сложности, влияющие на сроки доставки. Мы делаем всё возможное, чтобы таких ситуаций возникало, как можно меньше.
По указанному вами заказу 9766797892654 мы направили запрос для выяснения ситуации. Для его рассмотрения нам понадобится 1-2 дня. В исключительных случаях, может понадобится больше времени. Далее, мы оповестим вас в смс по актуальному статусу вашего заказа.

Ответить
Автор

Почему нет смс или уведомлений о переносах срока?
Почему в кабинете как висело 1 ноября доставка так и висит?

Ответить