...ты подмигиваешь официанту, уходишь к банкомату, а девушка, с которой ты только что поужинал, моет посуду, чтобы расплатиться. Потом, лежа в одиночестве в холодной постели, лежишь и смеёшься так неприятно
Так говорят, потому что бонус работников зависит от нала/безнала, в среднем за то, что ты берёшь наличку, получаешь мотивацию в 2-3 раза большую. Причиной всему этому проценты за эквайринг и конечно же нехватка налички, ведь безнал надо выводить, а это лишняя комиссия за обнал, головная боль.
В ресторанах и кафе, говорят " у нас терминал не работает сходите до банкомата или переведите мне по номеру телефона".
И правильно делают.
...ты подмигиваешь официанту, уходишь к банкомату, а девушка, с которой ты только что поужинал, моет посуду, чтобы расплатиться. Потом, лежа в одиночестве в холодной постели, лежишь и смеёшься так неприятно
Местный персонал не видит денег т.к. чаевых при оплате картой нет. Люди просто хотят заработать свою копейку.
А на рынке терминал у продавцов заменяет табличка "Сбер 8-926-xxx-xxxx".
Так говорят, потому что бонус работников зависит от нала/безнала, в среднем за то, что ты берёшь наличку, получаешь мотивацию в 2-3 раза большую. Причиной всему этому проценты за эквайринг и конечно же нехватка налички, ведь безнал надо выводить, а это лишняя комиссия за обнал, головная боль.