Большая перезагрузка: разбираем новую программу лояльности «Лукойла»

Лукойл перезапустил свою программу лояльности, а мы набрались наглости разобрали её по косточкам, нашли все подводные камни и рассказали, что со всем этим делать.

Большая перезагрузка: разбираем новую программу лояльности «Лукойла»
44

Ага, ничего не изменилось...статья заказуха что ли? Уровень золото что бы поддерживать каждые 3 месяца надо 15к бенз (ну это нормально) ииииии 3к просрать в магазине покупая хлам за странные деньги. 

1

Ну хрен знает. Вряд ли в заказной статье было бы 60% текста о минусах и местах, которые можно было бы сделать лучше.

2

Стало хуже 100%, особенно для тех, кто заправляется мало и ничего не покупает в магазине. Стало выгоднее только для статуса Платина: 5% бонусов от суммы заправки. Для перехода на платину нужно заправиться на 50.000р, это примерно 10.000км пробега за 3 месяца и куча барахла в магазине... Ничего не изменится для статуса Золото (те же 2% от заправки, что раньше).
Не говоря уже о том, что условие о необходимости покупки товаров в магазине для поддержания статуса сразу отсекает кучу участников. Я вообще заправляюсь на автоматической заправке, там даже магазина нет.
По предыдущей программе бонусы были 2% без условий.
Само приложение глючное: первое время не подключалась старая карта. Сейчас проверил - опять слетела. 
Привязка и оплата банковской картой через приложение глючное - каждый раз нужно вводить электронную почту, при попытке заплатить второй картой ругается, что "к этому номеру телефона привязана другая карта". 
Кароч, программа и приложение - лажа, статья - заказуха.

Купился на эту акцию, заправлялся,набирал баллы , достижения. Пришел новый год 02.01.2020 хоп сбросились!!! Если хотите так же получать хорошие баллы, копите заново до апреля!! Мошенники!!