Кейс: "Продвижение строительного магазина. 450+ заявок по 160-250 рублей"

Давайте сразу определим, что вы получите после прочтения данной статьи.

1010

Статья огонь! Все кто ищет подвох, говорит о юристах, начинает искать косяки - вы динозавры! Это мое официальное заявление. Динозавры, которые привыкли ходить и даже в магазине выносить мозги продавцам. Посмотрите вокруг, 21 век, интернет создан для облегчения жизни и процессов. Да, процесс не совершенен, есть ряд нюансов при покупке онлайн, но интернет у каждого в кармане сейчас и говорить о том, что "а нахрена вам рекламироваться в интернете, это тупо" - полнейшая глупость людей, которые не видят дальше своего носа.  Также отвечу и по качеству лидов. Я вас спрошу: "вы в курсе что такое конкуренция, как происходит цикл покупки, что такое точка касания потенциального клиента и сколько их должно быть , чтобы он совершил покупку??" Так вот, идите и знакомьтесь с этими терминами , чтобы не задавать глупых вопросов и комментариев (не пришел собаке хвост которые).  И ещё, вот вам чудо формула, которую советую высечь у вас на лбу - успех продаж в большинстве случаев выглядит так : 33% реклама, 33% качество сайта , 33% продажа и обработка лидов. И если вы не умеете продавать, инфраструктура ваша г...но, то ваш бизнес загнётся , либо на сарафане вы долго не вывезите. На этом все, надеюсь вы уяснили. И перед тем, как хейтить нормальные кейсы, подумайте 10раз!  
Мое почтение, господа!

Ответить

Дмитрий, вы забыли одну делать: если товар говно или не отличается от конкурентов ваша схема не работает

Ответить