Мегамеркет потерял заказ при возврате и не возмещает стоимость!

Я работаю с Сбермегамаркет уже более двух лет, иногда случались конечно неприятные моменты, но все это не идет в сравнение с тем что случилось этим летом. Мы отгрузили заказ 13.07.23 клиент получил его 21.07 но размеры его не устроили и он решил оформит возврат, ему поддержка оформила «легкий возврат» и выдала трек-номер для обратной отправки заказа. 22.07 покупатель отнес по указанному адресу заказ, указал трек-номер и отправил возврат, но оказалось, что ему выдали неверный трек-номер или уже при отправлении заказа что-то напутали, но заказ отправили в другую организацию-Balticв подмосковный Воскресенск. стоимость заказа 11349 рублей. Покупатель почти два месяца добивался возвращения ему денег и мы как могли помогали, писали обращения в поддержку, но от этого особого толка не было. В итоге покупателю деньги вернули, а нас оставили ни с чем, товар разыскивать они не хотят, а денежные средства не возвращают за утрату, так как нет видеозаписи сборки заказа. Но что за маразм, заказ клиент получил, и он был именно такой какой заказал, просто его не устроили габариты. Почему мы должны доказывать факт отгрузки и сборки заказа? Еще и имеют наглость заявлять, что возврат одобрен без товара, так как стоимость заказа менее 300р! А товар стоит более 11тыс. Если сотрудники Мегамаркета будут это читать то номер обращения-CCS-3149692, GDS-1707336, CCS-2844628.

55
2 комментария

Беспредел, больше никак не назовешь((

1
Ответить

Здравствуйте! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться со столь неприятной ситуацией. Пожалуйста, позвоните нам по номеру 8 (495) 130-00-76, ежедневно с 7:00 до 22:00 МСК.
Или напишите нам в VK https://vk.com/megamrktpro или Telegram https://t.me/megamarketprobot
Будем рады помочь!

Ответить