Главный принцип разработки интерфейсов

Если вы достаточной древний, то на личном опыте знакомы с технологической энтропией: железо становится мощнее, но софт деградирует. Photoshop тормозит, а ТВ тупит даже при переключении каналов. Портится не только код, но и интерфейсы.

Главный принцип разработки интерфейсов
2121
реклама
разместить

Туннельный синдром, пенсионеры, «лично мне неудобно».

Автор, это не энтропия, это Big Data (или не очень big) и капитализм. Ты путаешь тёплое с синим.

Сейчас никто в здравом уме не будет делать UX, чтобы угодить пенсионерам - они денег не несут и их доля в аудитории 0,1%. Ну, кроме сбера, у которого вся аудитория пенсы :)

Если угодно - реверс инжиниринг, обратная инженерия в интерфейсах.

Ого, чатджипити уже в комменты на виси заходит

2

Самый большой рынок — американский. И там 80% богатство принадлежит пожилым
https://www.wsj.com/articles/older-americans-35-trillion-wealth-giving-away-heirs-philanthropy-11625234216
https://www.self.inc/info/generational-wealth-gap/

На миллениалов приходится 5% богатства
https://www.cnbc.com/2020/10/09/millennials-own-less-than-5percent-of-all-us-wealth.html

Посмотрите также возрастную пирамиду и ее динамику.

2

https://habr.com/ru/companies/nlmk/articles/769316/

С Хабра:

Наши пользователи — не всегда люди с хорошим зрением, «тонкие и легкие» шрифты не способствовали скорости работы и воспринимались плохо.

Легкость и простота для наших пользователей — это не воздушность, не современные шрифты. А удобно выстроенный набор данных и цвета, от которых не устают глаза.

Дизайнеры открыли для себя, что на сталелитейном производстве дизайн в стиле Apple никому не нужен :)

1