Реклама на аудиторию тех, кто обращался к конкурентам

Почему реклама на аудиторию тех, кто недавно обратился к конкурентам, быстрее и дешевле другой может привести вам новых клиентов? И что нужно сделать, чтобы этого точно добиться, а не "сжечь" рекламный бюджет? Разбираемся в этой статье.

33

было дело, работал с подобным сервисом "успешного успеха". Еще раз уточню - не с этим конкретно, а другой.
Работало это так : платишь деньги ,начинают слать телефоны в рабочий кабинет.
Пяток из них "диву даются" - как это они зашли к конкуренту , а ты им позвонил.... ну а остальные , КПД 0% .

потом еще связывался со мной один их обманутый клиент собирал информацию для прокуратуры и суда

Ответить