Не уверен, что это схема. Мы сами отправляем почтой заказы по предоплате. Если видим, что товар не забрали пишем клиенту или звоним, что надо забрать. Иногда клиенты говорят, что уже давно забрали заказ. Потом срок выходит, автоматом ставится возврат. Видимо тогда его пытаются найти и вспоминают, что отдали и статус меняют на выдан. То что сразу озон возвращает оплату клинту по статусу этл ошибка логики работы.

1
Ответить

Я и не говорю, что это схема. Я сам вспоминал не раз, когда уведомление о возврате посылки из-за рубежа и бежал в отделение, получал. Речь идет про именно момент возврата мгновенный и то, что озон это видит, знает проблему, видит, что клиент получил и ничего ни с первым, ни со вторым не делает.

1
Ответить