Как вы продвигаете b2b SaaS?

Расскажите свои фишки, наблюдения, лайфхаки, актуальные в 2019–2020 годах.

Давайте соберём актуальный чек-лист методов: платных и бесплатных.

1212
11 комментариев

Тоже очень интересен опыт.
У нас основной поток клиентов от холодных звонков. Возможно, не совсем холодных. Мы автоматически находим потенциальных клиентов нужной нам отрасли и с требуемым качеством сайтов и звоним только тем, чьи боли действительно решает продукт. Поэтому конверсия гораздо выше, чем просто в холодных звонках. Раньше звонили по всем компаниям, есть с чем сравнивать ))
Понемногу начинаем развивать контент-маркетинг. Результатов пока нет.

5
Ответить

Если экономика позволяет, то дать демо со скидкой или бесплатно на период в месяц допустим → если понравится и решатся купить второй месяц, то скорее всего уже возьмут третий и продолжат работать.

Но при этом важно, чтобы они полноценно интегрировались и пользовались этим продуктом, а не так, что вроде как демо взяли, но ничего не настроили (не разобрались) и свалили. Вот эту метрику надо отслеживать или даже сажать людей, которые будут пользователя обучать в этот период и всё для него настраивать. 

4
Ответить

Да, вы говорите о сетапе триала для уже привлеченного лида, а что думаете о привлечении? Какие каналы знаете?

1
Ответить

Интересно.

1
Ответить

Через отраслевые сообщестаа

Ответить

Можете поделиться ссылками на такие отраслевые сообщества?

Ответить

Реферальная программа. Продажа по white label. Мы в B2G целимся - вот тут самое интересное, пока тестируем один канал. У SaaS b2b чаще вижу хорошо работающую сарафанку, но это когда уже есть пул клиентов.

Ответить