За 10 дней привлекли 34 лида на получение гранта и окупили затраты на рекламу на 365%

Привет! На связи Кирилл Сорокин. Я руковожу маркетинговым агентством Soroka Marketing, но сегодня расскажу про свой личный проект. Это история о том, как я зашел в нишу, где вообще нет рекламы, и привел юристу больше 30 лидов за 2 недели. И, да, заголовок — не кликбейт, ROMI этого проекта действительно — 365%.

За 10 дней привлекли 34 лида на получение гранта и окупили затраты на рекламу на 365%
99

Кейс интересный, но!
В какую цену обошлись бы ваши услуги по всему, что написано, если бы заказчик не был другом? Давайте пересчитаем romi с учетом вознаграждения подрядчика?

Ответить

Хорошо, давайте пофантазируем)
1. Цена за посадочную + ведение один месяц. При оплате нам за работу, мы бы вряд ли имели долю. Исходя из наших цен, клиенту бы обошлось 200-250 к. с бюджетом. Даже если оставить 1 полученный грант, то ROMI все равно в неплохих значениях.
2. Но при условии того, что клиент платит нам в любом случае, а зарабатывает сколько заработается, он бы более ответственно подходил к работе с заявками, а не слил половину из-за болезни. Вероятный профит мог бы быть еще выше.

Ответить