А что собственно произошло? Мы как настоящие маркетологи всегда экспериментируем с настройками рекламных кампаний, меняем целевые действия и их цены, работаем с объявлениями, ключевым словами и т.д. И тут мы решили поработать с рекламной кампанией, созданной через мастер компаний, посадочная страница - квиз, через известный сервис. Сначала попробовали в качестве целевого действия указать промежуточную цель, такую как - Посетитель ответил на все вопросы и дошел до формы отправки контактов, поставили цену для примера 100 рублей. С данной настройкой, реклама не захотела работать. Потом мы добавили второе целевое действие - Клиент заполнил форму контактов и указали цену, например 400 рублей.
Логика была в следующем, чтобы система набирала для статистики больше конверсий, чем основное целевое действие, которых было мало для обучения на первых порах.
Василий, здравствуйте. Я из поддержки Яндекс Рекламы. Ребята из команды модерации дополнительно проверили аккаунт и разблокировали его.
При создании кампаний с оплатой за конверсии, важно соблюдать правила настройки: https://yandex.ru/support/direct/strategies/average-cpa.html#average-cpa__advanced и уделить особое внимание на:
• Настройки Метрики;
• Корректности целей — насколько они достижимы: https://yandex.ru/support/metrica/general/check-goal.html#check-goal;
• Цену конверсии, недельный бюджет и остаток средств на счёте.
Если будут ещё вопросы – пожалуйста, обращайтесь.