Главная сложность в дизайне упаковок СТМ — сохранить связь с айдентикой, но при этом не копировать ее. Решения, которые хорошо смотрятся в фирменном стиле, не всегда будут удачны для упаковки. Как минимум, товар не должен сливаться с окружением, нужно найти способ выделить его на полке. Также к разным категориям товаров есть свои требования. Где-то обязательно важно размещать фудзону, где-то нужно много надписей, а где-то формат будет очень маленьким. Задача — найти простое и универсальное решение, которое перекликается с айдентикой, но при этом подходит для упаковки любого товара.
Премиально, минималистично, всё четко и эстетично. Хорошая работа.
Я правильно понимаю, что в сухом остатке вы адаптировали дизайн, разработанный агентством Depot?
В сухом остатке нам передали в разработку премиум-категорию, потому что упомянутое вами агентство не справилось с этой задачей. Мы оставили только лого.
автоматически тянется взгляд на такие упаковки и сразу понимание что выглядит как премиальный сегмент
Супер!
У меня МАРКЕТ ассоциируется только с Яндекс
ну выглядит побогаче, чем Каждый день какой-нибудь