In-app реклама (IAA) – это стратегия, которая позволяет монетизировать приложения при помощи размещения рекламы внутри него, а рекламодателям – находить уникальную аудиторию пользователей. Экосистема in-app рекламы состоит из «покупателя» и «продавца» и работает по принципу: «покупатель» видит рекламное предложение, совершает переход, а следовательно и конверсию, которая необходима «продавцу».
Огонь)
Cегмент мобильной рекламы растет и с этим трафиком 100% нужно работать, спасибо за статью!
Спасибо, полезно
Поддерживаю, будем тоже тестировать. Спасибо за полезную статью!
С мобильной версией сайта надо еще поработать конечно многим) есть к чему стремиться, как говорится))
супер! продолжай в том же духе!
Очень интересно, будем тестировать! Вернули веру в in-app :D