OMNIMIX

+150
с 2020

OMNIMIX - специализированное рекламное агентство. Cпециализируемся на разработке и реализации рекламных стратегий в digital.

34 подписчика
28 подписок
Digital-тренды 2025: к чему стоит готовиться уже сейчас

Я Дмитрий Крапивницкий, CEO OMNIMIX digital agency. В этой статье делюсь своими мыслями и прогнозами, основанными на опыте нашего агентства и моей экспертизе. Конечно, это не точная истина — скорее, взгляд на варианты будущего.

Материал впервые опубликован <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fcompanies.rbc.ru%2Fnews%2FAkUTsep2sj%2Fdigital-trendyi-2025-k-chemu-stoit-gotovitsya-uzhe-sejchas%2F&postId=1704859" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">на сайте РБК</a>.  
22
«Собирай посты, мы переезжаем» — как Omnimix перекатили аудиторию ГК «Новард» из «Нельзяграма» в сообщество «ВКонтакте»

Когда «Нельзяграм» исчез из поля зрения российского бизнеса, многие компании оказались перед сложным выбором — либо искать новые площадки, либо рисковать потерять аудиторию. Группа компаний «Новард» тоже столкнулась с этим вызовом. Вопрос был не только в том, куда уйти, но и в том, как сохранить активное сообщество, когда привычные каналы закрыты.

«Собирай посты, мы переезжаем» — как Omnimix перекатили аудиторию ГК «Новард» из «Нельзяграма» в сообщество «ВКонтакте»
22
11
Секреты успешных акций: как стать лидером в период праздничных распродаж

Ноябрь — стартовый месяц для самых жарких распродаж года. Эти поводы отличны для того, чтобы привлечь внимание покупателей и увеличить продажи. В статье делимся советами, как завоевать внимание аудитории через промоакции и грамотную маркетинговую стратегию.

Секреты успешных акций: как стать лидером в период праздничных распродаж
Как сеть салонов Soda увеличила посещаемость на 39% с помощью Яндекс Карт и агентства OMNIMIX

Узнайте, как правильно выбранная стратегия продвижения помогла сети салонов красоты Soda привлечь вдвое больше клиентов в сезонный пик.

Материал впервые опубликован на <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.sostav.ru%2Fpublication%2Fkejs-omnimix-i-soda-70857.html&amp;postId=" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Sostav.ru</a>.
Как мы увеличили показы на 465% и маршруты на 152% с помощью инструмента «AI-проверка видимости на картах»: кейс Omnimix и сетей Soda и Britva

Узнайте, как с помощью уникальной ИИ-технологии вернуть видимость вашим точкам и значительно увеличить трафик. А в конце статьи — эксклюзивная возможность бесплатно проверить, как ваши филиалы отображаются на «Картах».

Как мы увеличили показы на 465% и маршруты на 152% с помощью инструмента «AI-проверка видимости на картах»: кейс Omnimix и сетей Soda и Britva
55
Кейс Omnimix: +30% рост продаж в месяц и 70% нового трафика для Vassa

Представьте: продажи выросли на 30% по сравнению с тем же периодом прошлого года, и это далеко не предел! Команде Omnimix удалось этого достичь, привлекая 70% новых пользователей, ранее не знакомых с брендом. Хотите узнать, как мы этого добились? Читайте дальше, и мы поделимся секретами нашего успеха.

Кейс Omnimix: +30% рост продаж в месяц и 70% нового трафика для Vassa
33
Кейс OMNIMIX и KUPPERSBERG: один трюк в видеорекламе, который увеличил продажи KUPPERSBERG на +261,98%

В этом кейсе агентство OMNIMIX показывает, какую важную роль в достижении этих целей сыграли субтитры в видеорекламе — элемент, чья значимость часто недооценивается, но который способен значительно усилить эффект от рекламной кампании.

Материал впервые опубликован на <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.sostav.ru%2Fpublication%2Fkejs-omnimix-i-kuppersberg-70042.html&postId=1515236" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Sostav.ru</a>.
11
Кейс Omnimix и Gardenica: увеличение охвата на 154% и кликов на 226%

Экологичность не только помогает сохранять планету, но и может существенно повысить продажи. В кейсе рассказываем, как рекламная кампания для бренда Gardenica, проведённая агентством Omnimix, помогла увеличить охват на 154% и количество кликов на 226%, снизив при этом стоимость за тысячу показов на 67%.

Кейс Omnimix и Gardenica: увеличение охвата на 154% и кликов на 226%
44
Кейс OMNIMIX: повышаем эффективность рекламной кампании для «Полисорб» с программатик-платформой XFocus

В кейсе рассказываем, как digital агентство OMNIMIX помогло компании «Полисорб» найти оптимальное решение и добиться значительного роста конверсий и охвата аудитории с использованием программатик-платформы XFocus.

Кейс OMNIMIX: повышаем эффективность рекламной кампании для «Полисорб» с программатик-платформой XFocus
11
Кейс Omnimix: как рекламная кампания на «Яндекс Картах» принесла сети «Вай Тай» 613 млн показов и увеличила онлайн-записи на 102%

Хотите узнать, как одна рекламная кампания смогла превзойти все ожидания и привлечь тысячи новых клиентов? Omnimix раскрывает секреты стратегии, которая принесла сети массажных салонов «Вай Тай» более 613 млн показов и увеличила онлайн-записи на 102%.

Кейс Omnimix: как рекламная кампания на «Яндекс Картах» принесла сети «Вай Тай» 613 млн показов и увеличила онлайн-записи на 102%
33
Точка роста: как «Точка Любви» привлекла более 2 миллионов показов за месяц с помощью «Яндекс Карт» и Omnimix

Как увеличить продажи в офлайн-магазинах за счёт цифровых инструментов? В этом кейсе вы узнаете, как сеть магазинов для взрослых в России — «Точка Любви» — с помощью агентства Omnimix вывела рекламу на новый уровень.

Точка роста: как «Точка Любви» привлекла более 2 миллионов показов за месяц с помощью «Яндекс Карт» и Omnimix
44
ИИ не владеет клюшкой. Итоги мероприятия Digital Golf Cup 2024: сессия про ИИ с инсайтами, а еще про «выживших» и «евангелистов» в команде

27 июля на базе Zavidovo Digital Camp прошло уникальное событие — Digital Golf Cup 2024, организованное агентством Omnimix и MarComClub. Мероприятие собрало ведущих специалистов из digital-сферы, предлагая насыщенную программу и уникальные возможности для нетворкинга.

ИИ не владеет клюшкой. Итоги мероприятия Digital Golf Cup 2024: сессия про ИИ с инсайтами, а еще про «выживших» и «евангелистов» в команде
44