Когда «Нельзяграм» исчез из поля зрения российского бизнеса, многие компании оказались перед сложным выбором — либо искать новые площадки, либо рисковать потерять аудиторию. Группа компаний «Новард» тоже столкнулась с этим вызовом. Вопрос был не только в том, куда уйти, но и в том, как сохранить активное сообщество, когда привычные каналы закрыты.
Ноябрь — стартовый месяц для самых жарких распродаж года. Эти поводы отличны для того, чтобы привлечь внимание покупателей и увеличить продажи. В статье делимся советами, как завоевать внимание аудитории через промоакции и грамотную маркетинговую стратегию.
Узнайте, как правильно выбранная стратегия продвижения помогла сети салонов красоты Soda привлечь вдвое больше клиентов в сезонный пик.
Узнайте, как с помощью уникальной ИИ-технологии вернуть видимость вашим точкам и значительно увеличить трафик. А в конце статьи — эксклюзивная возможность бесплатно проверить, как ваши филиалы отображаются на «Картах».
Представьте: продажи выросли на 30% по сравнению с тем же периодом прошлого года, и это далеко не предел! Команде Omnimix удалось этого достичь, привлекая 70% новых пользователей, ранее не знакомых с брендом. Хотите узнать, как мы этого добились? Читайте дальше, и мы поделимся секретами нашего успеха.
В этом кейсе агентство OMNIMIX показывает, какую важную роль в достижении этих целей сыграли субтитры в видеорекламе — элемент, чья значимость часто недооценивается, но который способен значительно усилить эффект от рекламной кампании.
Экологичность не только помогает сохранять планету, но и может существенно повысить продажи. В кейсе рассказываем, как рекламная кампания для бренда Gardenica, проведённая агентством Omnimix, помогла увеличить охват на 154% и количество кликов на 226%, снизив при этом стоимость за тысячу показов на 67%.
В кейсе рассказываем, как digital агентство OMNIMIX помогло компании «Полисорб» найти оптимальное решение и добиться значительного роста конверсий и охвата аудитории с использованием программатик-платформы XFocus.
Хотите узнать, как одна рекламная кампания смогла превзойти все ожидания и привлечь тысячи новых клиентов? Omnimix раскрывает секреты стратегии, которая принесла сети массажных салонов «Вай Тай» более 613 млн показов и увеличила онлайн-записи на 102%.
Как увеличить продажи в офлайн-магазинах за счёт цифровых инструментов? В этом кейсе вы узнаете, как сеть магазинов для взрослых в России — «Точка Любви» — с помощью агентства Omnimix вывела рекламу на новый уровень.
27 июля на базе Zavidovo Digital Camp прошло уникальное событие — Digital Golf Cup 2024, организованное агентством Omnimix и MarComClub. Мероприятие собрало ведущих специалистов из digital-сферы, предлагая насыщенную программу и уникальные возможности для нетворкинга.
Digital-агентство Omnimix об успешной реализации кампании для бренда ВТФ с использованием инструментов «ПромоСтраниц Яндекса». Комбинированный подход, объединяющий контентный маркетинг и адаптивные рекламные инструменты, стал ключом к успеху.