OMNIMIX - специализированное рекламное агентство. Cпециализируемся на разработке и реализации рекламных стратегий в digital.
Добрый день!
Сегменты мы подбирали вручную из списка доступных интересов.
А каналы – через TG Stat.
Евгений, добрый день!
Да, в данном кейсе KPI был заточен на то, чтобы повысить охваты и показать рекламное объявление как можно большему количеству релевантных пользователей.
Не надо пускать нашего копирайтера в утиль – он у нас замечательный :)
Рекламная кАмпания - это мероприятие по рекламе чего-либо. Рекламная кОмпания - предприятие, занимающееся рекламой.
В статье мы описываем результаты рекламной кАмпании с клиентом.
Николай, спасибо за Ваш комментарий!
Постараемся раскрыть результаты программы в кейсе спустя некоторое время! :)
Полностью с Вами согласны 😌
Благодарим за комментарий. Подписывайтесь на наш блог здесь или на Telegram-канал https://t.me/omnimix , чтобы ничего не пропустить! Впереди ещё много интересного 🔥
Василий, цены указаны без комиссии. По конечной стоимости – информация под NDA. Вы можете оставить заявку на нашем сайте https://omnimix.agency/telegram-ads, менеджеры проконсультируют вас по данному вопросу :)
Данил, минимальный бюджет, который указывает сам Telegram – 2 млн €. При запуске через агентство возможны вариации. Напишите на pr@omnimix.ru, мы сможем детальнее вас проконсультировать.
1. Не можем поделиться цифрами по клиенту, но средняя стоимость CPM до 100 рублей.
2. Есть данные, но в кейсе они не фигурируют.
3. Тут было 2 направления работы: разработка и продвижение ролика. Пишите на почту korneev@omnimix.ru. Мы расскажем подробнее :)
4. Да, работаем.
5. Класс, мы рады! Переходите на наш канал на YouTube, все ролики заливаем туда.
Сергей, да, это один из наших фаворитов. Про этот ролик позже выложим отдельный кейс. История там тоже была довольно интересная :)
Не только. Спектр применения широкий: отравление, похмелье, аллергия, очищение организма и т.д. :) Можете на официальном сайте изучить весь перечень.
Евгений, конверсионность с контекстом не сравнивали, но качественные показатели оказались выше, чем у стандартных каналов (контекст и таргет). План по кликам выполнили на 100%.