Леруа Мерлен доставило 25% оплаченного товара и отказывается привозить остальное

Привет, ВЦ!
Хочется привлечь внимание к ситуации, которую поддержка Леруа Мерлен не в состоянии побороть.
3 октября 2023 года я оплатил на leroymerlin.ru комплект из четырех стульев, который назывался "Кухонный стул Tetchair Revo 15469 82х54х47 см ткань цвет черный 4 шт" с доставкой курьером на дом.

Вот чек

Леруа Мерлен доставило 25% оплаченного товара и отказывается привозить остальное

16 октября вечером курьер привез заказ - одну коробку, упакованную в целофан и пластиковые стяжки, на которой была наклейка "Кухонный стул Tetchair Revo 15469 82х54х47 см ткань цвет черный 4 шт".

Однако при распаковке оказалось, что стул в коробке один.

Я написал в Леруа через сайт письмо с требованием довезти недоставленный товар в течение недели.

Леруа, в свою очередь, 17 октября попросили меня прислать им фото отсутствующих стульев (что!?) и документов на товар - я отправил.

Леруа Мерлен доставило 25% оплаченного товара и отказывается привозить остальное

Время шло, а ответа не было, стулья тоже не ехали. 7 ноября я переспросил как дела с моим обращение, на что снова получил требование предоставить фото документов и отсутствующих (что!??) стульев...
На этот раз я позвонил на горячую линию, где имел долгий разговор в ходе которого мне предлагали вернуть товар на стойку сервиса в магазине и получить в зад деньги - я отказал.

Также мне сообщили, что товар продает не Леруа, а они лишь выступают маркетплейсом, продавец - третье лицо. Хотя нигде на странице товара и в ходе покупки этой информации нет - очередное нарушение.

Я отказался от возврата и потребовал доставить весь оплаченный товар.

К вечеру 8 ноября мне пришел письменный ответ всё о том же: "приноси стул - получи деньги", почти как у Ильфа с Петровым.

Леруа Мерлен доставило 25% оплаченного товара и отказывается привозить остальное

Собственно, таким образом Леруа показало, что им дважды плевать на Закон о защите прав потребителей: во-первых они не извещают покупателя о том, что продавцом товара выступает третье лицо; во-вторых, не исполняют обязанности по договору купли-продажи, который заключён с ними - не с третьим лицом, о котором они не уведомили.
И, главное, налицо полное непонимание со стороны сотрудников Лерыа, что они что-то делают неправильно! Как будто так и нужно: "Мы привезли кусок товара, если не нравится - вези сам к нам на другой конец города своими силами, и мы, так и быть, его заберем и когда-то вернём тебе твои гориши. А требовать товар не смей!"

И сумма то смешная, я в суд за эти 5000 пойду что ли? Дороже время.

Но ситуация глупая, неприятная, и показывающая как недостойно себя ведет крупный ритейлер.

Итак, Леруа, свяжитесь уже со мной по телефону и сообщите когда вы привезете мне оплаченный мной товар и неустойку за нарушение срока передачи потребителю предварительно оплаченного товара.

Всем спасибо за внимание!

33
7 комментариев

От скуки посмотрел товары этого бренда - вот симпатичный набор стульев за 6т.р. тоже четыре штуки. Не брать - тоже обманут?)

2

Могут, но тут с учётом картинки и зелёной плашки это будет ещё эпичнее

1

4000-5000 обычная цена за комплект из 4х стульев - в этом году брал два комплекта на квартиры арендные, на Вайлдберриз и на Мегамаркет. В последнем ещё и бонусами 95% вернули. Так что цена обычная

2

Ну и бред…
Зачем вообще публикуют такие статьи.
Понятно, что ошиблись с маркировкой товара, но больше поражает «искреннее»удивление автора статьи, какие негодяи, не продают стулья по 1000₽ и так нагло обманывают честных граждан.

1

Ну в следующий раз купите в магазине десяток яиц по с небольшой скидкой ,а дома обнаружите что оно там одно, может тогда поймёте.

2
Автор

А что вас смущает? Эти стулья все еще продаются по этой же цене у них - прямо сейчас. И нигде не слова, что продавец не Леруа. И это уже более месяца с заказа прошло.