Маркировка рекламы для экспертов. Как не попасть на штраф

Кому нужно прочитать статью до конца:

2323

Комментарий недоступен

Ответить

Привет, не совсем понятен вопрос.Ты - наемный сотрудник (в штате), или с тобой заключили договор на услуги?
Идея такая, что даже если они иностранное юр.лицо, но реклама показывается на территории РФ - отчитаться за рекламу придется.
Если ты наемный сотрудник, вносишь данные как в статье. Ели они тебя наняли по договору на разовую услугу - но оплачивают рекламу они сами напрямую (не ты) - тоже как в статье. ВК/ЯД - маркируют сами - но ты должен указать данные об этом юр.лице внутри кабинета (если сомневаешься - можно написать напрямую в поддержку и уточнить у них). Для Tg Ads даже если внесешь данные о юр.лице, то erid все равно в ОРД сам должен получить и добавить в кабинете.

У юриста я только у одного увидела вопрос про юр.лица-нерезидента, и то он был о том, что делать, если размещать рекламу через такие юр.лица.
Ответ: маркировка такая же, как и для любой другой рекламной интеграции. Ограничений на оплату и заказ такой рекламы законодательством не предусмотрено, а в функционале ОРД вы найдете необходимые поля для внесения регистрационных данных иностранных юридических и физических лиц.
Интеграции с нерезидентами маркируются в общем порядке: на креативах указываются данные о рекламодателе, а также идентификатор (токен), полученный в ОРД.

Если где-то сомневаешься - мучай поддержку рекламной площадки, лучше 20 раз их дернуть, чем попасть на такие огромные штрафы😅

1
Ответить