В Перекрестке кассами самообслуживания вообще невозможно пользоваться. Во-первых, все заставленно, некда товар положить. Во-вторых, убогий интерфейс, хер чего поймешь... все через жопу, разрабатывал какой-то дегенерат. Самый прикол, это активация карточки лояльность, которую можно активировать тольков конце и потом возвращаться, смотреть что изменилось... дебилизм.
Здравствуйте. Мы во всем разберемся. Напишите, пожалуйста, нам в чат приложения "Перекресток" или в чат нашего сайта https://www.perekrestok.ru/, либо обратитесь на горячую линию по номеру телефона: 8-800-200-95-55.
В Перекрестке кассами самообслуживания вообще невозможно пользоваться. Во-первых, все заставленно, некда товар положить. Во-вторых, убогий интерфейс, хер чего поймешь... все через жопу, разрабатывал какой-то дегенерат. Самый прикол, это активация карточки лояльность, которую можно активировать тольков конце и потом возвращаться, смотреть что изменилось... дебилизм.
Это в том перекрестке, где 100500 бонусов на карте лояльности означают 3 рубля?
Не пи@ди, все нормально в переке)) это не сiльпо. Единственный гемор с картой сотрудника, а обычную х5 на любом этапе опознаёт.
Здравствуйте. Мы во всем разберемся. Напишите, пожалуйста, нам в чат приложения "Перекресток" или в чат нашего сайта https://www.perekrestok.ru/, либо обратитесь на горячую линию по номеру телефона: 8-800-200-95-55.