Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Курсы
Темы
Маркетинг
Сервисы
AI
Личный опыт
Деньги
Инвестиции
Право
Карьера
Путешествия
Крипто
Показать все
vc.ru
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
1 ответ на пост
Написать
Юлия Федотова
29.01.2024
Ответ на постКак синхронизировать видение хорошего сервиса в отделе поддержки
Топвизор
Личный опыт
29.01.2024
Как синхронизировать видение хорошего сервиса в отделе поддержки

Недостаточно прописать политику или SLA, чтобы они работали на практике. В статье — способ, который поможет синхронизировать понятие того, что в компании считают качественным сервисом и как отвечать в том или ином обращении.

Как синхронизировать видение хорошего сервиса в отделе поддержки