Оплатил заказ 7.11, доставка должна была быть 9.11. Но вчера весь день молчали, вечером курьер сбрасывал трубки, а утром пришла смс: "Прости, доставим сегодня". Сегодня курьер днем опять сбрасывал трубки, а электронный болванчик на линии мегамаркета говорил, что ничем помочь не может, а теперь вот заказ отменили в одностороннем порядке. На сайте не…
Вы правы, что мы должны доставлять все заказы покупателей в полном составе. Дело в том, что произошедшая ситуация нетипична для наших процессов. И мы делали со своей стороны все возможное для сохранения всех товаров в вашем заказе. Простите, что в данном случае мы не смогли оправдать ваши ожидания.
Возврат занимает от 2 до 10 календарных дней. После поступления денег в Личный кабинет и на email, указанный в аккаунте, поступит чек.
Вы не поняли, я не согласен на возврат денег и требую исполнить заказ в разумные сроки согласно законодательству РФ, тк товар был опалчен и заключен договор. Вы сейчас юлите и предлагаете мне снова купить у вас точно такой же товар на 11к дороже и тоже неизвестно привезут его или нет. Мне, как покупателю, все равно, что произошло в момент доставки. Товар не был доставлен.
Раз вы предлагаете мне снова купить, то почему вы не можете уже доставить оплаченный товар? Потому что он подорожал на 11к и вы недополучите прибыль? Так меня это волновать не должно.
Ваша нетипичная ситуация только со мной произошла уже не в первый раз. Также за прошедшую неделю только на этом сайте можно найти сдесяток комментариев людей с этой нетипичной ситуацией. Скорее наоборот, если товар доставлен — это нетипичная ситуация для вашего сервиса