Оплатил заказ 7.11, доставка должна была быть 9.11. Но вчера весь день молчали, вечером курьер сбрасывал трубки, а утром пришла смс: "Прости, доставим сегодня". Сегодня курьер днем опять сбрасывал трубки, а электронный болванчик на линии мегамаркета говорил, что ничем помочь не может, а теперь вот заказ отменили в одностороннем порядке. На сайте нельзя создать обращение именно по этому заказу -- говорит, что вначале заказ надо получить. По номеру телефона с сайта, бот вначале 5 минут втирает про их замечательные баллы, а потом очень противится и не дает позвать операторов.
Классный сервис, отменить заказ - идеальное развлечение!
Ну и неприятность с этим заказом!
Аналогичная ситуация. Вот что заметил в последнее время товары с низкой ликвидностью как книги на мегамаркете приходят без проблем. А вот что подороже отменяется. За последний месяц отменили 2 заказа и еще один в подвешенном состоянии. Заказал смарт часы, причем в заказе была галочка гарантия наличия, т.е. если у этого продавца товара нет, то мегамаркет доставит от другого продавца, а разницу сам покроет. Срок поставки 2 недели вышел и только через дней 10 вернули деньги. Позвонил в поддержку, сослались на сбой. У того же продавца заказал повторно и о чудо, опять нет заказа. В итоге сегодня 11 ноября, а я два месяца без денег и без часов
Здравствуйте, Илья! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы социальной сети ВК/ОК Мегамаркет (https://vk.com/megamrkt или https://ok.ru/megamrkt), уточнив номер вашего телефона из аккаунта, или позвоните с 6 до 24 часов по бесплатному номеру 8 (800) 600-08-88. Проверим ситуацию и постараемся помочь.
Антон, здравствуйте! Если вы не отказывались от заказа, а его отменили, значит во время транспортировки что-то произошло. Скорее всего, товар был поврежден. К сожалению, мы уже не можем доставить данный заказ. Могу рекомендовать переоформить покупку, если она еще актуальна для вас — это можно сделать быстро с помощью кнопки «Повторить заказ» в вашем Личном кабинете. И мы сделаем все возможное, чтобы его доставить.
Тоесть вы отказываетесь соблюдать законодательство РФ и доставить уже оплаченный товар? Хорошо, я вас понял. В роспотреб жалобу я уже написал, теперь займусь заявление в прокуратору и досудебной претензией. Спасибо, за качественный сервис и хорошую поддержку