Я позвонил на горячую линию. Оператор составила обращение по этому поводу. Но после окончания звонка обращение было закрыто без каких-либо комментариев и ему был присвоен статус "решено". После этого я еще много раз все эти дни после 08.11.2023 звонил на горячую линию и пытался добиться правды. Операторы ставили вызов на удержание, либо советовали писать письма на юридический адрес МегаМаркета. Опять же, будьте готовы писать письма если вы собираетесь не только что-то заказать на МегаМаркете, но ещё и получить свой заказ.
Здравствуйте, Андрей. Простите за то, что не смогли доставить ваш заказ в плановую дату и за то, что задержались с доставкой. Мы планируем довезти вам заказ до 13 ноября. Более подробная информация будет указана в СМС, которое вы получите в день доставки.
Если что-то изменится, мы дополнительно вас обязательно проинформируем.
Проценты неустойки когда перечислите?