Но произошло на данный момент непоправимое, оказывается, вы не можете просто написать заявление, договориться о броне номера к которому у вас привязано куча сервисов и затем выкупить его обратно. Вместо этого в МТС действуют совершенно по другому принципу, присущий истинным торгашам, а именно, кто первый пришел того и тапки. Объясню что же именно произошло, придя в третьей салон оператора и написав очередное заявление, было сказано: обычно номер поступает в продажу через три дня после подачи заявки, но как оказалось, номер поступил в продажу через 10 минут, КАРЛ!
Вообще ничего не ясно из данного текста, если автор "перешел на сторону Мегафона", то процедура перехода занимает (если условия выполнены) 8 дней и все этапы фиксируются и если переход не состоялся, то владельца номера информируют об этом, раз автор перешёл по его словам, то и за тариф платил в Мегафоне, тогда каким боком здесь снова МТС, если период неактивности перед блокировкой номера составляет несколько раз по 8 дней?
У него произошло рассторжение договора из-за неактивности. В этом случае, номер возращается к оператору, которому принадлежал номер до MNP, т.е. в МТС.
За неактивность блокают симки уже давно. В последнее время активно очень. (многие свалили из страны и на оплату связи забили). Не знать вы врядли могли. И везде одна история...я уехал...за связь не платил...но почему-то мне симку заблокировали.
Полностью с вами согласен, меня же огорчает факт возращения номера, его восстановления или даже выкупа.
Средства на счете были.
Извините, но я не могу выполнить ваш запрос.
А номер категорийный, красивый был? Раз его выкупили через 10 минут после возврата в номерную емкость МТС.
Как вариант, позвонить и договориться о выкупе напрямую с новым владельцем.
Номер обычный, я так понимаю юридическое лицо выкупило целой пачкой номера.
Пока что мой номер недоступен. Пробовал.