Воришки в МТС или моя история пользования данным оператором
Предыстория, клиентом МТС я являлся около 8 лет, но по причине более выгодных тарифов, перешел на сторону Мегафона. Не долго длилась моя радость. Уехав в отпуск, в один прекрасный день я обнаружил прекрасную новость от техподдержки -ваш номер больше не обслуживается.
Ничего страшного думал я, написать заявление на восстановление, выкупить или заплатить неустойку и дело в шляпе. Но в МТС думают совсем иначе.
Отправив свою любимую тещу с доверенностью в салон связи выясняются следующие вводные:
1) Поскольку номер был переведен изначально из МТС, обращайтесь к ним. (это условие было принято, но на всякий случай было написано заявление в Мегафоне).
2) Отправляемся в МТС, прошу подметить, для избежания получения ложной информации, салонов посещено было три. У сотрудников мы узнаем следующие: А) Все верно, номер находится в системе МТС и они отвечают за него. Б) Номер в данным момент неактивен и в системе выдачи для физ. лиц он не отображается.
Вариант решения предложенные сотрудниками: Пишите заявление (их было написано три), после система выдает номер в продажу, а затем последующий его выкуп по стандартной цене.
Но произошло на данный момент непоправимое, оказывается, вы не можете просто написать заявление, договориться о броне номера к которому у вас привязано куча сервисов и затем выкупить его обратно. Вместо этого в МТС действуют совершенно по другому принципу, присущий истинным торгашам, а именно, кто первый пришел того и тапки. Объясню что же именно произошло, придя в третьей салон оператора и написав очередное заявление, было сказано: обычно номер поступает в продажу через три дня после подачи заявки, но как оказалось, номер поступил в продажу через 10 минут, КАРЛ!
А что бы жизнь малиной не казалась, его выкупило юридическое лицо, ровно в ту же минуту, как оно поступило в продажу.
И в данной ситуации выходит, что выкупить номер нельзя, а так же нельзя узнать юридическое лицо, фактического владельца в данный момент. Какой смыл тогда от всех этих заявлений, что они дают? Что делать в данной ситуации совершено не ясно, как быть с банками, Госуслугами и пачкой других важных онлайн сервисов. Я настоятельно не рекомендую этого оператора, и если вы вдруг исчезнете на полгода, помните, что ваш номер будет продан кому-то другому. Держитесь от этого оператора как можно дальше. Даже наличие денег на телефоне не обеспечит сохранность вашего номера.
P.S. Точно такая же история произошла соответственно и с моей женой, но исход в ее ситуации был намного лучше. Она изначально обслуживалась в Мегафоне. Ей так же пришло смс счастья. Но порядок был следующий: поход в салон оператора, подача заявления и моментальный выкуп его обратно без лишних танцев с бубном.
Вообще ничего не ясно из данного текста, если автор "перешел на сторону Мегафона", то процедура перехода занимает (если условия выполнены) 8 дней и все этапы фиксируются и если переход не состоялся, то владельца номера информируют об этом, раз автор перешёл по его словам, то и за тариф платил в Мегафоне, тогда каким боком здесь снова МТС, если период неактивности перед блокировкой номера составляет несколько раз по 8 дней?
У него произошло рассторжение договора из-за неактивности. В этом случае, номер возращается к оператору, которому принадлежал номер до MNP, т.е. в МТС.
Если так, то непонятен заголовок ибо автор не следил за номером, а виновато МТС
По процедуре номер попадает в отстойник на несколько месяцев в МТС. В течение этого периода бывший владелец по письменному заявлению может восстановить его, откуда этот номер и достают.
Если же номер был продан раньше регламентированного срока другому владельцу, то уже нужно писать жалобу на продавца, отчаянно выполнявшего данный план и полезший в остойник раньше времени.
охотно верю автору ибо сменив номер выбрав самостоятельно на сайте и войдя в систему увидел ошмётки прошлого профиля в виде имени и фамилии владельца, а так же последние сесси входа которые были ещё в июне, допустим в последний раз потом 90 дней то есть в сентябре и вот он на сайте на выбор точно весь октябрь просто я сменил в ноябре, тут скорей вопрос к @МТС почему профили таких пользователей не очищаются?? ну и соответственно нет никакого отстойника то
Давайте мы во всем разберемся, напишите, пожалуйста, свой номер в личные сообщения.
За неактивность блокают симки уже давно. В последнее время активно очень. (многие свалили из страны и на оплату связи забили). Не знать вы врядли могли. И везде одна история...я уехал...за связь не платил...но почему-то мне симку заблокировали.
Полностью с вами согласен, меня же огорчает факт возращения номера, его восстановления или даже выкупа.
Средства на счете были.
Извините, но я не могу выполнить ваш запрос.
А номер категорийный, красивый был? Раз его выкупили через 10 минут после возврата в номерную емкость МТС.
Как вариант, позвонить и договориться о выкупе напрямую с новым владельцем.
Номер обычный, я так понимаю юридическое лицо выкупило целой пачкой номера.
Пока что мой номер недоступен. Пробовал.
Понимаем, что ситуация неприятная, напишите, пожалуйста, о каком номере идет речь нам в личные сообщения, проверим, почему так произошло.
Вот и я не понял ничего.
Противоречий масса.
Расскажу свою историю в кратце. Был номер мтс, портированный в теле2. В приложении теле2, был сменен номер на родной, емкости т2
Номер мтс ушел в "Отстойник" к родному оператору сразу.
Обратился в салон мтс для восстановления, написал заявление, сказали придти через 1-2 дня.
Пришел через 1 день, предварительно спросив через ТП, как там статус обращения? Ответили можно приходить, восстанавливать номер.
Пришел в салон, номер не был в продаже. Обратился к сотруднику с паспортом, номер восстановили в течении 15 минут, после чего он сразу появился в продаже на "Сайте" и я его выкупил. Дак вот я к чему - если вы писали заявление на восстановление, его сразу из отстойника ни вам, ни кому либо не достанут, и в продажу не выпустят, пока вы повторно не обратитесь в салон после написания заявления, и не объясните сотруднику, что пришли по претензии. Неоднократно проходил эту процедуру, знаю о чем говорю.
Либо на лицо реально некорректное действие недобросовестного сотрудника.
Дарю лайфхак - привязываете номер как метод оплаты в эпл за ежемесячную подписку айклауд - и усе. Ежемесячно производится платное действие, а за подписку так и так платить надо. Двойной профит